Нью-Йорк использует средства от урегулирования по Закону о чистом воздухе для финансирования электромобилей для некоммерческих организаций

Средства от урегулирования, достигнутого Генеральной прокуратурой Нью-Йорка с American Electric Power, идут на использование девяти полностью электрических грузовиков для доставки для некоммерческих организаций Нью-Йорка.

Офис объявил, что шесть некоммерческих организаций — Big Reuse, GrowNYC, Habitat for Humanity New York City, New York Botanical Garden, Sustainable South Bronx и Wildlife Conservation Society — получат средства на лизинг одного или двух полностью электрических грузовиков для доставки Mitsubishi Fuso eCanter.

Это продолжение и расширение аналогичной программы, объявленной в 2017 году, когда четыре некоммерческие организации получили возможность арендовать грузовики. Проект финансируется за счет урегулирования на сумму 9,5 млн долларов, достигнутого офисом с American Electric Power из-за нарушений компанией Закона о чистом воздухе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Финансирование покроет расходы на грузовики и зарядную инфраструктуру на два года. Генеральный прокурор Летиция Джеймс заявила:

«Каждый день мой офис борется за защиту тысяч ньюйоркцев, которые заболевают или преждевременно умирают из-за нездорового воздуха. Грязные дизельные грузовики, которые заполонили наши улицы, являются основным источником самого сильного местного загрязнения воздуха в нашем городе и в значительной степени способствуют изменению климата. Нулевые выбросы, полностью электрические грузовики — это будущее грузового парка Нью-Йорка, и я горжусь тем, что возглавляю путь к предоставлению этих чистых, эффективных и экономичных альтернатив».

В сообщении Генеральной прокуратуры говорится, что дизельные грузовики для доставки ответственны за более чем 70 процентов выбросов мелкой сажи от дорожного движения в Нью-Йорке. Загрязнение мелкой сажей приводит к 2300 преждевременным смертям в Нью-Йорке каждый год, причем подавляющее большинство населения подвергается воздействию в малообеспеченных сообществах и сообществах цветных людей.

Инициативы Нью-Йорка

Офис стремится изучить эффективность грузовиков, а затем подготовить отчет о результатах. Результаты могут привести к увеличению использования электрических грузовиков в городе.

Нью-Йорк объявил в марте, что использование электромобилей в городском парке выявило «драматическую» экономию на техническом обслуживании по сравнению с автомобилями с ДВС.

В то время как город стремится сократить выбросы на своих дорогах, он также предпринял смелый шаг по сокращению выбросов парниковых газов от своих зданий. Городской совет в четверг принял законопроект, который требует от определенных зданий сократить выбросы на 40% к 2030 году и на 80% к 2050 году.