Проект Илона Маска East Coast Loop приближается к одобрению, открыт для общественных комментариев

Компания Илона Маска The Boring Company в настоящее время занимается множеством масштабных инфраструктурных проектов. East Coast Loop, пожалуй, наименее обсуждаемый, но сейчас он приближается к одобрению: Министерство транспорта США (DOT) опубликовало проект экологической оценки, и теперь он открыт для общественных комментариев.

Еще в 2017 году Маск объявил о новом проекте The Boring Company, который предусматривал создание подземной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.

Пока что компания, похоже, сосредоточила свои усилия в Мэриленде, где она работает над туннелем, который в конечном итоге будет продлен для соединения Балтимора и Вашингтона, что может стать первым участком крупной восточно-восточной системы Hyperloop.

На данный момент проект ограничен «Loop» — это аналог туннеля Hyperloop, но без среды низкого давления.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Вместо капсул пассажиры перемещаются по туннелям на модифицированных автомобилях Tesla с колесной системой, позволяющей развивать скорость до 150 миль в час.

В конечном итоге The Boring Company рассматривает возможность преобразования East Coast Loop в Hyperloop, но сначала они добиваются одобрения на сам туннель и петлю.

Компания изложила свои планы по созданию предложенной 35-мильной подземной петли между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, в проекте экологической оценки, опубликованном на этой неделе Министерством транспорта США (DOT) и Департаментом транспорта Мэриленда.

Министр транспорта США Элейн Л. Чао прокомментировала публикацию проекта экологической оценки:

«Публикация проекта экологической оценки для этого уникального проекта демонстрирует приверженность Департамента подготовке к будущему транспорта во всех его видах».

Согласно документу, система изначально будет состоять всего из двух туннелей и станций петли, а также около 70 вентиляционных шахт.

Первоначально система будет поддерживать до 1000 поездок в день:

«Система будет работать до 20 часов в сутки, при этом автономные электромобили (AEV) будут отправляться с каждой станции петли в заранее определенное время. Интервалы отправления будут определяться различными факторами, включая размер станции и время посадки пассажиров».

Вот предложенный маршрут вдоль основной автомагистрали между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, а также план потенциального расширения для связи с другими населенными пунктами:

The Boring Company считает, что проект позволит пассажирам добраться из центра Вашингтона, округ Колумбия, в центр Балтимора за «примерно 15 минут» в системе Loop и «менее чем за 8 минут», если проект когда-либо станет Hyperloop.

С публикацией проекта экологической оценки проект вступает в 45-дневный период комментариев, в течение которого общественность может оставить свои комментарии, прежде чем будет принято решение о продвижении инфраструктурного проекта.

Полный проект экологической оценки DOT для Loop можно найти здесь.