
Компания Илона Маска The Boring Company в настоящее время занимается множеством масштабных инфраструктурных проектов. East Coast Loop, пожалуй, наименее обсуждаемый, но сейчас он приближается к одобрению: Министерство транспорта США (DOT) опубликовало проект экологической оценки, и теперь он открыт для общественных комментариев.
Еще в 2017 году Маск объявил о новом проекте The Boring Company, который предусматривал создание подземной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.
Пока что компания, похоже, сосредоточила свои усилия в Мэриленде, где она работает над туннелем, который в конечном итоге будет продлен для соединения Балтимора и Вашингтона, что может стать первым участком крупной восточно-восточной системы Hyperloop.
На данный момент проект ограничен «Loop» — это аналог туннеля Hyperloop, но без среды низкого давления.
Вместо капсул пассажиры перемещаются по туннелям на модифицированных автомобилях Tesla с колесной системой, позволяющей развивать скорость до 150 миль в час.
В конечном итоге The Boring Company рассматривает возможность преобразования East Coast Loop в Hyperloop, но сначала они добиваются одобрения на сам туннель и петлю.
Компания изложила свои планы по созданию предложенной 35-мильной подземной петли между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, в проекте экологической оценки, опубликованном на этой неделе Министерством транспорта США (DOT) и Департаментом транспорта Мэриленда.
Министр транспорта США Элейн Л. Чао прокомментировала публикацию проекта экологической оценки:
«Публикация проекта экологической оценки для этого уникального проекта демонстрирует приверженность Департамента подготовке к будущему транспорта во всех его видах».
Согласно документу, система изначально будет состоять всего из двух туннелей и станций петли, а также около 70 вентиляционных шахт.
Первоначально система будет поддерживать до 1000 поездок в день:
«Система будет работать до 20 часов в сутки, при этом автономные электромобили (AEV) будут отправляться с каждой станции петли в заранее определенное время. Интервалы отправления будут определяться различными факторами, включая размер станции и время посадки пассажиров».
Вот предложенный маршрут вдоль основной автомагистрали между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, а также план потенциального расширения для связи с другими населенными пунктами:
The Boring Company считает, что проект позволит пассажирам добраться из центра Вашингтона, округ Колумбия, в центр Балтимора за «примерно 15 минут» в системе Loop и «менее чем за 8 минут», если проект когда-либо станет Hyperloop.
С публикацией проекта экологической оценки проект вступает в 45-дневный период комментариев, в течение которого общественность может оставить свои комментарии, прежде чем будет принято решение о продвижении инфраструктурного проекта.
Полный проект экологической оценки DOT для Loop можно найти здесь.