«Клон Tesla» Xpeng представил новый электроседан с запасом хода более 300 миль

Xpeng, китайский стартап по производству электромобилей, который признался, что черпал вдохновение у Tesla, сегодня на автосалоне в Шанхае представил новый электроседан с запасом хода более 300 миль и возможностью автономного вождения.

Генри Ся, основавший Xpeng в 2014 году, открыто признал, что на него повлияла Tesla и ее заявление об открытии своих патентов.

Тем не менее, Xpeng пошел немного дальше, чем просто использование технологий Tesla.

В прошлом году мы опубликовали отчет о том, как Xpeng, также известный как Xiaopeng Motors, строил автомобиль, сильно вдохновленный Tesla, настолько, что некоторые называли его «клоном Tesla». Они даже скопировали интерфейс Autopilot от Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Позже Tesla подала в суд на Xpeng, утверждая, что они украли исходный код Autopilot через бывшего сотрудника, что стартап отрицал.

Хорошо финансируемый стартап теперь движется вперед с новым электромобилем, Xpeng P7, интеллектуальным электрическим купе, который они представили сегодня на автосалоне в Шанхае.

Компания не раскрыла много подробностей о силовой установке автомобиля, но заявила, что он оснащен двухмоторной системой полного привода, способной разогнать P7 до 100 км/ч за 4 секунды с запасом хода более 600 км (373 миль) — хотя это и основано на устаревшем стандарте NEDC.

С моделью P7 Xpeng, похоже, больше фокусируется на возможностях автономного вождения:

Автомобиль второго поколения, P7, построен на аппаратной платформе SEPA, которая объединяет NVIDIA DRIVE Xavier, самую передовую в мире систему-на-чипе (SoC) для автономного вождения, с топовым автомобильным процессором Qualcomm SnapdragonTM 820A. Эта масштабируемая, готовая к будущему аппаратная архитектура поддерживает систему автономного вождения Xpeng XPILOT 3.0, обеспечивая постепенное внедрение автономного вождения Уровня 3. XPILOT 3.0 адаптирован к дорожным условиям Китая, с функциями, адаптированными к часто загруженным китайским городам, круиз-контролем и выбором полосы движения для автомагистралей, а также автоматической парковкой в самых используемых парковочных местах в конце поездки.

Стартап планирует запустить P7 в производство на собственном заводе в Чжаоцине, который в настоящее время строится, и начать поставки во втором квартале 2020 года.

Всего через несколько часов после презентации автомобиля Xpeng заявляет, что уже получил более 3000 заказов на электроседан P7.

Xpeng Motors дебютирует на Auto Shanghai 2019, представляя интеллектуальное электрическое купе Xpeng P7

P7 может похвастаться разгоном до 100 км/ч за 4 секунды, запасом хода более 600 км по NEDC, платформой автономного вождения, готовой к Уровню 3, и элегантным динамичным дизайном

ШАНХАЙ, 16 апреля 2019 г. /PRNewswire/ — Xpeng Motors, ведущая китайская компания по производству электромобилей и технологий, сегодня представила свою новую серийную модель, интеллектуальное электрическое купе P7, во время своего дебюта на Auto Shanghai 2019, одной из самых важных мировых автомобильных выставок.

Четырехдверное купе P7 переопределяет ожидания от серийной модели на рынке электромобилей Китая благодаря своему разгону до 100 км/ч за 4 секунды, высокой бортовой интеллектуальности, работающей на двухчиповой платформе SEPA (Smart Electric Platform Architecture), и элегантному дизайну, сочетающему в себе динамику купе с колесной базой 3 м и просторным салоном.

P7 будет производиться на собственном заводе Xpeng Motors в Чжаоцине, который в настоящее время строится. Поставки P7 запланированы на 2 квартал 2020 года. Предварительные заказы начались сегодня на Auto Shanghai 2019.

Автомобиль второго поколения, P7, построен на аппаратной платформе SEPA, которая объединяет NVIDIA DRIVE Xavier, самую передовую в мире систему-на-чипе (SoC) для автономного вождения, с топовым автомобильным процессором Qualcomm SnapdragonTM 820A. Эта масштабируемая, готовая к будущему аппаратная архитектура поддерживает систему автономного вождения Xpeng XPILOT 3.0, обеспечивая постепенное внедрение автономного вождения Уровня 3. XPILOT 3.0 адаптирован к дорожным условиям Китая, с функциями, адаптированными к часто загруженным китайским городам, круиз-контролем и выбором полосы движения для автомагистралей, а также автоматической парковкой в самых используемых парковочных местах в конце поездки.

P7 предлагает на дороге производительность и стиль, соответствующие его передовым интеллектуальным функциям. При длине 4,9 м и колесной базе 3 м, а также двухмоторном полном приводе, P7 может похвастаться спортивным разгоном до 100 км/ч за 4 секунды, а также лидирующим на рынке запасом хода по NEDC более 600 км+. Элегантный органический дизайн с низкой посадкой и плавными линиями, скрытыми дверными ручками и футуристической оптикой, подчеркивает дух динамичной естественной энергии дизайна купе. Тем временем, продуманный эргономичный дизайн обеспечивает роскошное внутреннее пространство, которого желают китайские покупатели.

Другие передовые функции P7 включают в себя перцепционную систему на основе слияния для пользовательского интерфейса Xpeng (XUI), который взаимодействует с водителем через голос, прикосновения и даже мимику благодаря распознаванию эмоций, в сочетании с возможностями глубокого обучения, которые записывают и учатся на привычках, предпочтениях и даже настроениях водителей.

Разработанный с самого начала, чтобы легко вписаться в современный интеллектуальный подключенный образ жизни, P7 также предлагает максимальную мобильную связь и интеграцию с Интернетом для координации и управления работой, путешествиями, отдыхом и развлечениями водителей. Xpeng также разработал собственный независимый APP STORE, создав открытую онлайн-экосистему для дальнейшего обновления и улучшения.

«Уникальное отличие Xpeng Motors — это его видение и корпоративная ДНК. Мы намерены использовать мощь ИИ, интеграции данных и интеллектуальных технологий, чтобы ускорить эволюцию автомобильного сектора и наделить его еще большим интеллектом», — сказал Хэ Сяопин, председатель и генеральный директор Xpeng Motors, на презентации P7.

«Наши визуально потрясающие и технологически новаторские модели, такие как P7, демонстрируют нашу решимость и приверженность ускорению развития умной мобильности».

На Auto Shanghai 2019 также представлен Xpeng G3, интеллектуальный внедорожник Xpeng, нынешняя серийная модель компании, которая уже пользуется успехом у китайских потребителей. Xpeng планирует поставить 10 000 G3 к концу июля и 40 000 к концу 2019 года.

Xpeng планирует иметь сеть продаж из более чем 100 розничных магазинов к концу 2019 года, включая как собственные, так и авторизованные розничные магазины.