
NIO, китайский стартап по производству электромобилей, получивший прозвище «Tesla Китая», сегодня на Шанхайском автосалоне представил новый электроседан NIO ET Preview и собственную станцию быстрой зарядки.
Компания уже продает и поставляет электрокроссовер ES8, а в прошлом году представила ES6 — более компактный электрокроссовер с запасом хода до 300 миль и ценой 52 000 долларов.
Теперь новый NIO ET Preview, похоже, пока является только концептуальным автомобилем.
Компания написала в пресс-релизе:
«ET Preview представляет собой результат исследования NIO нового кузова автомобиля, гладкие новые контуры которого сочетают элегантные пропорции с мощностью и красотой благодаря минималистичному дизайну».
Вот несколько изображений концептуального автомобиля:
Компания не раскрыла никаких подробностей о характеристиках автомобиля, но на автосалоне они продемонстрировали свою новейшую силовую установку:
«В области электродвигателя, электронного блока управления и аккумуляторной батареи NIO представила свою высокопроизводительную платформу для электромобилей, которая сочетает в себе аккумуляторную батарею высокой плотности энергии NCM811 (никель-кобальт-марганец) с высокоэффективными синхронными двигателями с постоянными магнитами спереди и высокопроизводительными асинхронными двигателями сзади, обеспечивая запас хода по циклу NEDC до 510 км.
Кроме того, электрический привод с синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 220 кВт, аккумуляторный блок из углеродного волокна и другие передовые технологии отражают техническое мастерство и научно-исследовательский потенциал NIO».
Можно предположить, что это силовая установка, предназначенная для будущей серийной версии электроседана.
Помимо нового седана, NIO также представила свою новую станцию быстрой зарядки, чтобы завершить свою энергетическую инфраструктуру.
Автомобили NIO могут использовать общественные зарядные станции, а для своей собственной инфраструктуры компания сосредоточилась на станциях смены батарей.
В прошлом году мы сообщали о том, что NIO развернула 18 станций смены батарей, охватывающих более 2000 км автомагистралей.
Теперь они добавляют свои станции быстрой зарядки постоянным током:
Хотя NIO, похоже, добивается прогресса в становлении полноценной компанией, занимающейся электромобилями, что и порождает сравнения с Tesla, недавно компания столкнулась с некоторыми проблемами.
Они объявили, что отказываются от планов строительства завода после чистого убытка в размере 1,4 миллиарда долларов, и акции упали.