Mercedes-Benz инвестирует в аккумуляторы нового поколения, обещая более быструю зарядку и больший запас хода

Материнская компания Mercedes-Benz, Daimler, объявила о новых инвестициях в Sila Nanotechnologies Inc., стартап, занимающийся аккумуляторами нового поколения на основе литий-ионной технологии, с целью обеспечения «более быстрой зарядки и большего запаса хода» в электромобилях.

Sila Nano разрабатывает новую кремнийсодержащую химию для аккумуляторных элементов и утверждает, что она обеспечит «более высокую производительность, более быструю зарядку и больший запас хода, чем современные аккумуляторы».

Джин Бердичевски, соучредитель и генеральный директор Sila Nano, утверждает, что демонстрируемые на данный момент ячейки показали 20-процентное улучшение:

«Эта прорывная химия сегодня демонстрирует улучшение до 20 процентов, с потенциалом дальнейшего усовершенствования по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами последнего поколения. Мы рады сотрудничать с Daimler, чтобы предложить лучшие, более энергоемкие аккумуляторы для их парка автомобилей и воплотить в жизнь наше общее видение будущего электромобилей для большего числа людей».

Daimler планирует использовать аккумуляторные элементы в грядущих новых электромобилях Mercedes-Benz.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Саджад Хан, исполнительный вице-президент по развитию подключенных, автономных, общих и электрических транспортных средств Daimler AG, заявил, что их инвестиции ускорят коммерциализацию новой аккумуляторной технологии:

«Мы движемся к будущему мобильности без выбросов углерода. В то время как наша совершенно новая модель EQC выходит на рынки в этом году, мы уже готовим почву для следующего поколения мощных электромобилей на аккумуляторах. Литий-ионная технология в настоящее время является самой эффективной из доступных аккумуляторных технологий и по-прежнему обладает большим потенциалом на будущее. Достижения Sila Nano в области производительности аккумуляторов очень многообещающи. Мы ожидаем плодотворного сотрудничества, объединяя наши ноу-хау для дальнейшей разработки и быстрой коммерциализации».

Четкой временной шкалы вывода новых аккумуляторов на производство нет, но обе компании активно продвигают эту тему.

Sila Nano заявляет, что она «полностью заменяет традиционные графитовые электроды своими запатентованными кремнийсодержащими композитными материалами, которые обеспечивают высокую плотность энергии и долгий срок службы, что означает более мощные, более дальнобойные и долговечные источники питания для электромобилей».

Мнение Electrek

Всегда интересно слышать о том, что крупные компании, такие как Daimler, инвестируют в аккумуляторные технологии.

Но, как обычно, важно относиться скептически, когда компании объявляют о «прорывах в области аккумуляторов», поскольку они редко приводят к чему-то существенному.

Существуют большие различия между демонстрационными ячейками и продуктом, который можно производить массово по разумной цене.

В данном случае интересно, что речь идет только о замене электродов их собственными материалами, что потенциально может облегчить путь к производству.

Хотя нам нравится следить за этими новыми аккумуляторными технологиями, я хотел бы напомнить всем, что эти новые технологии не требуются для того, чтобы электромобили конкурировали с бензиновыми автомобилями. Эти технологии появятся и будут способствовать развитию электромобилей, но тем временем текущие постепенные улучшения литий-ионных аккумуляторов достаточны для того, чтобы сделать электромобили высококонкурентоспособными.