
Режим охраны (Sentry Mode) от Tesla быстро доказывает свою полезность как одна из самых ценных новых функций, которые Tesla внедрила в свои автомобили посредством обновлений «по воздуху».
В своем последнем достижении режим охраны помог выявить политика, совершившего наезд с оставлением места происшествия.
Основываясь на ранее выпущенной функции видеорегистратора, Tesla активировала больше камер вокруг автомобиля и включила режим парковки в «режиме ожидания».
Функция получила название Sentry Mode. Она также включает сигнализацию и систему уведомлений для еще большей защиты от угонщиков, эффективно создавая систему наблюдения за автомобилями Tesla, когда их владельцев нет рядом.
В начале этого месяца владелец Model 3 обнаружил свой автомобиль поврежденным после возвращения с форума кандидатов в городской совет в Филадельфии.
Владелец рассказал Electrek об инциденте:
«После форума кандидатов в городской совет в прошлый четверг один из кандидатов задел Model 3. Он вышел, чтобы осмотреть повреждения, явно понимал, что произошло, так как сработала сигнализация, и уехал через 30 секунд».
Кандидатом, о котором идет речь, является судья Вилли Синглтери.
Он сдавал назад на своем Cadillac Escalade с парковочного места рядом с Model 3, когда задел автомобиль и уехал.
Справедливости ради стоит отметить, что Синглтери пытался «замаскировать» повреждения голыми руками, как видно на видео:
Вернувшись домой, он скачал видео с режима охраны, которое получил от Tesla всего за несколько недель до инцидента через обновление программного обеспечения «по воздуху».
По видео он легко смог опознать Вилли Синглтери:
«Его удалось отследить, когда видео было извлечено из машины. Без обновления режима сигнализации (которое я получил всего за несколько недель до этого) у меня не было бы никакой информации, а ущерб составил бы тысячи долларов».
Ему удалось получить страховую информацию Синглтери, и при наличии видеодоказательств его страховка должна легко покрыть расходы на ремонт.
Мнение Electrek
Я начинаю думать, что режим охраны должен привести к снижению страховых премий.
Эффективное использование этой функции гарантирует, что мы всегда будем знать, что происходит с автомобилем Tesla, а по мере распространения информации об этом режиме люди будут вынуждены вести себя честнее при возникновении аварий с участием автомобилей Tesla.
Как и в этом случае, он разоблачил политика, проявившего недостаток честности, поскольку он не захотел признавать простую ошибку.
Если страховые компании не захотят сотрудничать, Tesla начала тестирование собственной программы страхования, и она может начать учитывать режим охраны.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.