
Профессиональный гонщик Рэнди Побст, многократный чемпион SCCA World Challenge GT, который помогал Tesla тестировать режим «Track Mode», испытал несколько автомобилей Tesla Model 3 Performance с различными уровнями улучшений.
Компания Unplugged Performance, специализирующаяся на тюнинге Tesla, пригласила Побста на очередное мероприятие Tesla Corsa, где владельцы Tesla могут безопасно испытать пределы своих автомобилей на гоночных трассах.
Первые три мероприятия прошли на трассе Баттонвилл в Калифорнии.
Во время мероприятия Побст протестировал четыре разных автомобиля Tesla Model 3 Performance — от серийной версии до автомобилей с различными улучшениями от Unplugged Performance.
Вот все автомобили Tesla Model 3 Performance, на которых ездил Побст во время мероприятия:
Это предоставило редкую возможность получить интересное представление о том, как улучшения производительности влияют на Tesla Model 3 Performance.
Побст уже ездил на Performance Model 3 и даже помогал Tesla разрабатывать режим Track Mode для автомобиля.
Проехав снова на серийном автомобиле, Побст отметил, что он по-прежнему впечатлен:
«Tesla Model 3 очень хорошо скрывает свой вес».
Он завершил круг на серийном автомобиле с полной зарядкой за 2 минуты 1,8 секунды.
Используя серийный автомобиль в качестве эталона, профессиональный гонщик перешел к различным версиям Model 3 с более совершенными улучшениями от Unplugged Performance.
Справедливости ради, Побст сосредоточился на тестировании продукта, а не на достижении максимально быстрого времени круга на всех различных автомобилях, но это все равно дало ему достаточно хорошее представление о сравнении версий автомобиля.
Он считает, что комплект пружин и стабилизаторы поперечной устойчивости от Unplugged позволяют сбросить пару секунд с вашего лучшего времени круга.
На Tesla Model 3 Performance Кевина, которая имела наибольшее количество модификаций, Побст показал время круга 1:58.5, но считает, что мог бы проехать круг за 1:54-1:55.
Он сказал, что, по его ощущениям, режим Track Mode включал торможение, несмотря на то, что он был на педали акселератора.
Здесь вы можете посмотреть, как Побст делится своими мыслями обо всех различных улучшениях в видео после дня на трассе: