
Geely, китайский автомобильный гигант с глобальными амбициями в области электромобилей, запустил Geometry — новый глобальный полностью электрический автомобильный бренд, и представил свой первый автомобиль: Geometry A — полностью электрический «премиальный седан».
Китайская Geely становится крупным мировым игроком в автомобильной сфере.
Среди всех своих брендов Geely продала более 2,15 миллиона автомобилей в 2018 году, что делает ее одним из важнейших китайских автопроизводителей.
Geely Auto в Китае отвечала за большую часть этих продаж, поставив около 1,4 миллиона автомобилей, но компания расширяется во многих направлениях.
Сейчас они являются крупным акционером Daimler, владеют Lotus и запустили новый премиальный бренд LYNK & CO, который уже поставил более 120 000 единиц.
Опираясь на этот успех, сегодня они запускают новый глобальный бренд исключительно для электромобилей: Geometry.
На презентации в Сингапуре президент Zhejiang Geely Holding Group и президент и генеральный директор Geely Auto Group Ан Цунхуэй прокомментировал новый бренд:
«Geely — сильный игрок и активный участник в области новых энергоносителей. Мы руководствуемся технологическими инновациями и полны решимости стать мировым лидером в области новых энергоносителей. Geometry — это наш ответ будущему отрасли, воплощение наших идеалов и уверенный шаг в «прекрасный новый мир». Запуск Geometry и ее первого продукта продвигает стратегическую цель Geely стать одной из 10 ведущих автомобильных групп мира».
К 2025 году Geometry планирует выпустить 10 моделей исключительно на электротяге в различных сегментах, включая седаны, внедорожники, кроссоверы и минивэны.
Первая модель была представлена сегодня — Geometry A, седан на электротяге, который Geely описывает как премиальный автомобиль.
Geometry A будет предлагаться в версиях со стандартным и увеличенным запасом хода, которые соответственно будут оснащены аккумуляторными блоками емкостью 51,9 кВт⋅ч и 61,9 кВт⋅ч с использованием литий-ионных батарей CATL.
Geely заявляет запас хода в 410 км (255 миль) для версии со стандартным запасом хода и 500 км (311 миль) для версии с увеличенным запасом хода. Важно отметить, что компания основывает эти цифры на стандарте NEDC, который был прекращен в Европе из-за его недостоверности.
Реальный запас хода, вероятно, будет ближе к 300 км (186 миль) для версии со стандартным запасом хода и 400 км (250 миль) для версии с увеличенным запасом хода.
Что касается двигателя, Geometry заявляет, что использует эффективные электродвигатели с «максимальной мощностью 120 кВт и максимальным крутящим моментом 250 Н·м, что позволяет Geometry A разгоняться до 100 км/ч за 8,8 секунды».
Geely не раскрыла точную максимальную скорость зарядки, но утверждает, что «Geometry A может зарядиться с 30% до 80% всего за 30 минут».
Автопроизводитель заявляет, что все его автомобили оснащены «интеллектуальным вождением уровня L2+ класса люкс».
Они поясняют:
«Geometry A — первый полностью электрический автомобиль в Китае, достигший интеллектуального вождения уровня L2+. Функции интеллектуального вождения L2+ обычно встречаются только в моделях класса люкс. Для достижения этого Geometry A полностью использует множество камер и миллиметровых волновых радаров. Используя данные с камер высокого разрешения и точных радаров, Geometry A способен предложить автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов (AEB-P) и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на полной скорости до 150 км/ч. Задние и боковые радары позволяют Geometry предлагать предупреждение о переднем/заднем столкновении (RCW/FCW), предупреждение об открытии двери (DOW), ассистент удержания в полосе (LKA+), мониторинг слепых зон (BSD), ассистент смены полосы движения (LCA) и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go (ACC S+G). Комплексная конфигурация камер и радаров позволяет Geometry видеть и отслеживать объекты вокруг автомобиля».
Что касается ценообразования, Geometry A начинается с 210 000 юаней (31 250 долларов США) и доходит до 250 000 юаней (37 200 долларов США) до субсидий в Китае.
После китайских субсидий на электромобили цена автомобиля начинается с 150 000 юаней (22 321 доллар США) и доходит до 190 000 юаней (28 274 доллара США).
Geely утверждает, что уже получила «более 27 000 заказов, из которых 18 000 от зарубежных клиентов из таких стран, как Сингапур, Норвегия, Франция», но пока не обнародовала цены для этих других рынков.
Мнение Electrek
Для «премиального» электромобиля характеристики не совсем те, к которым мы привыкли, но и цена у него не премиальная.
Цены на Geometry A чрезвычайно разумны, и если они будут аналогичны при запуске на других рынках, я думаю, автомобиль будет иметь успех.
Я знаю, что люди быстро говорят, что китайские автомобили не соответствуют стандартам других рынков, и хотя это часто бывает правдой, Geely многое узнала от покупки Volvo и работы с Daimler.
Я думаю, они сделали свою работу и не выпустят что-то на мировой рынок, если не будут уверены, что оно сможет конкурировать.
Но нам все равно придется увидеть автомобиль лично и протестировать его, чтобы подтвердить это.
Вы можете принять участие в розыгрыше шанса выиграть старый VW Beetle, переоборудованный на базе Tesla.