Tesla и GM могут снова получить федеральный налоговый кредит на еще 400 000 электромобилей благодаря двухпартийному законопроекту

Новый двухпартийный законопроект изменит федеральный налоговый кредит на электромобили, в результате чего покупатели Tesla и GM получат доступ к 7 000 долларам на следующие 400 000 электромобилей.

За последний год было предпринято несколько попыток либо ограничить, либо сохранить, либо даже полностью отменить программу федерального налогового кредита для электромобилей.

Согласно текущей структуре, автопроизводитель инициирует период постепенного отказа после поставки своего 200 000-го электромобиля в США, в результате чего налоговый кредит в размере 7 500 долларов США постепенно снижается до нуля в течение года.

Tesla первой достигла этого порога, а GM последовал за ней в этом году.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

С одной стороны, некоторые республиканцы и администрация Трампа угрожали прекратить действие налогового кредита на электромобили.

С другой стороны, некоторые демократы внесли законопроект, который расширит налоговый кредит на электромобили, а коалиция во главе с Tesla, GM, Nissan и другими пытается реформировать федеральный налоговый кредит на электромобили, чтобы сделать его более справедливым для всех участников.

Теперь мы узнали, что новый законопроект, представляющий собой компромисс по реформе, получил двухпартийную поддержку.

Reuters сообщает, что сенаторы-демократы Дебби Стабеноу и Гэри Питерс, сенаторы-республиканцы Ламар Александер и Сьюзан Коллинз, а также представитель-демократ Дэн Килди сегодня вносят законопроект под названием «Закон о стимулировании американского движения вперед».

Основное изменение, которое принесет законопроект, — это дополнительный налоговый кредит в размере 7 000 долларов на еще 400 000 автомобилей после того, как автопроизводитель достигнет первоначального порога в 200 000 автомобилей.

Он также продлит кредит на водородные топливные элементы до 2028 года.

Сообщается, что законопроект находит поддержку у большинства крупных автопроизводителей, включая Tesla и GM, а также у экологических групп.

Стабеноу заявила, что намерена как можно скорее принять законопроект.

Мнение Electrek

Это далеко не идеальное решение, но оно намного лучше текущей ситуации. Оно, вероятно, поможет увеличить продажи электромобилей в течение следующих 2 лет, пока рынок немного не созреет и не появится больше моделей.

Что касается шансов на принятие этого законопроекта, то обнадеживает то, что он уже имеет двухпартийную поддержку, но это не означает, что дело решено.

Я думаю, республиканцев и Трампа можно убедить в том, что это хорошо, поскольку текущая ситуация ставит американских автопроизводителей, таких как Tesla и GM, в невыгодное положение по сравнению с иностранными конкурентами.

Тем не менее, похоже, что республиканцы и Трамп предпочли бы полностью отменить налоговый кредит, что также устранило бы это неравенство.

Я считаю, что этот законопроект является разумным компромиссом, который может быть принят по сравнению с тем, что ранее предлагали демократы.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.