SF Motors стала Seres, выпустила серийный электрический кроссовер SF5 мощностью 684 л.с. с запасом хода 300 миль

SF Motors, хорошо финансируемый стартап в области электромобилей, запускает свой бренд под названием ‘Seres’ и представляет серийную версию SF5 — элегантный электрический кроссовер с запасом хода 300 миль.

Мы активно освещали SF Motors в течение последних нескольких лет, поскольку они позиционируют себя как будущих крупных игроков на рынке электромобилей.

Их поддерживает китайская компания Sokon, у них уже есть два производственных объекта — один в США и один в Китае, а также технологии в области электромобилей от уважаемых пионеров.

Они приобрели сборочный завод AM General в Саут-Бенде, штат Индиана, где раньше производили коммерческие Hummer, и купили стартап по производству электроприводов, основанный Мартином Эберхардом, соучредителем Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Несколько месяцев спустя они представили два своих первых полностью электрических автомобиля, которые планируют вывести на производство в Индиане, а также в Китае.

Теперь SF Motors запускает потребительский бренд Seres и представляет серийную версию SF5, объявляя при этом, что откроет предварительные заказы в Китае с поставками в третьем квартале 2019 года во время Шанхайского автосалона.

Серийная версия демонстрирует более современный и привлекательный дизайн по сравнению с тем, что они представили в прошлом году.

Что касается характеристик, Seres обещает запас хода 300 миль от аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт⋅ч.

Компания также опубликовала несколько других технических характеристик:

  • Максимальная мощность: 510 кВт
  • Крутящий момент: 1040 Нм
  • Разгон от 0 до 60 миль в час: 3,5 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч

Они также анонсировали новую версию с увеличенным запасом хода, оснащенную аккумуляторной батареей меньшей емкости (33 кВт⋅ч) и небольшим двигателем:

  • Максимальная мощность: 510 кВт
  • Крутящий момент: 1040 Нм
  • Разгон от 0 до 60 миль в час: 4,8 с
  • Максимальная скорость: 230 км/ч

Обе версии автомобиля оснащены следующими функциями:

  • Центральная консоль с 17-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном с Ali OS 2.0
  • 64 варианта подсветки салона
  • Более 30 активных и пассивных систем безопасности
  • Бортовое зарядное устройство и система зарядки «автомобиль-автомобиль» (V2V)
  • Легкое алюминиевое шасси, разработанное для высоких динамических характеристик электромобилей

Цену объявят при открытии предварительных заказов на Шанхайском автосалоне на следующей неделе.

Мнение Electrek

Я очень воодушевлен компанией SF Motors, теперь Seres. Это не пустые обещания, как у многих других стартапов в сфере электромобилей. У них есть два важных производственных объекта, и они планируют выпустить автомобили по всему миру.

Все начинается с их интеллектуального завода Jinkang SERES в Китае:

Они заявляют, что мощность предприятия составляет 150 000 автомобилей в год.

Ожидается, что производство начнется позже на заводе в Индиане, мощность которого, по их утверждению, составляет 50 000 автомобилей в год.

Что касается автомобиля, мне очень нравится дизайн SF5, а характеристики выглядят солидно, если они соответствуют действительности. Нам нужно будет протестировать автомобиль и узнать больше о силовой установке, но он выглядит многообещающим.

Я не думаю, что версия с увеличенным запасом хода была необходима. Если сделать полностью электрическую версию настолько хорошей, насколько это возможно, версия с увеличенным запасом хода, на мой взгляд, не имеет значения.

Конечно, нам еще предстоит увидеть детали ценообразования.