
Atlas EV — первый в мире полностью электрический амфибийный вездеход 8×8, и он может стать вашим всего за 50 000 долларов.
Вы можете спросить, зачем. А почему бы и нет!
Мы почти каждую неделю видим новые электромобили, выходящие на рынок, так что это было лишь вопросом времени, когда появится амфибийный электромобиль.
И я говорю не о военном транспортном средстве, а о настоящем рекреационном амфибийном электромобиле, который может купить любой, у кого в кармане горят 50 000 долларов.
Argo, канадская компания, производящая «вездеходы», стоит за новым Atlas EV.
Она уже предлагает широкий ассортимент внедорожников с двигателями внутреннего сгорания, в том числе амфибийных, но Atlas EV — их первый полностью электрический автомобиль. Компания описывает автомобиль на своем сайте:
Созданный на основе многолетнего опыта «Go Anywhere» и оптимизированный благодаря более чем десятилетнему выдающемуся опыту исследований и разработок в области электрификации и беспилотных технологий. ARGO, мировой лидер в производстве амфибийных вездеходов, с гордостью представляет Atlas EV. Первый в мире полностью электрический амфибийный вездеход 8×8. Оснащенный одним электродвигателем мощностью 107 фунт-футов крутящего момента, этот полностью электрический амфибийный автомобиль имеет аккумулятор емкостью 28 кВт·ч с улучшенной рекуперацией энергии при торможении. Передовая система помощи при подъеме/спуске позволяет этой машине останавливаться и разворачиваться на месте на уклонах или спусках.
Argo не уточняет запас хода автомобиля. Это тяжелый и неэффективный автомобиль с батареей всего на 28 кВт·ч, но при ограниченной скорости 25 миль в час (40 км/ч) на суше и 3 миль в час (5 км/ч) на воде он все равно должен быть способен преодолевать приличные расстояния.
Atlas EV рассчитан на четырех пассажиров, но превращается в двухместный, если вы выезжаете на воду.
Его грузоподъемность на суше и на воде существенно различается: 437 фунтов (198 кг) на суше и 237 фунтов (107 кг) на воде.

Atlas EV может быть как для отдыха, так и функциональным, поскольку он оснащен «встроенной лебедкой грузоподъемностью 3000 фунтов, которая обеспечивает элегантный низкопрофильный дизайн, оставаясь полностью функциональной».

Автомобиль оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном для доступа ко всей информации о транспортном средстве.
Argo описывает систему:
Централизованный 12-дюймовый сенсорный экран, являющийся командным центром Atlas EV, интегрирован с технологией определения местоположения автомобиля, интеллектуальным картографированием местности, системой отчетов о состоянии автомобиля по запросу, инклинометром, камерой заднего вида, индикатором дальнего и ближнего света и цифровым индикатором передач. Этот комплексный дисплей предлагает совершенно новое понимание «всех наворотов».
Система оснащена достаточным количеством функций для бездорожья:

По сути, он оснащен всеми теми же функциями, которыми Argo известна по своим автомобилям XTV, но есть одно отличие, в котором Atlas EV значительно отличается от других, — это цена.
При цене в 50 000 долларов его первый электромобиль стоит примерно на 15 000 долларов дороже, чем его следующий самый дорогой амфибийный автомобиль 8×8.
При батарее всего на 28 кВт·ч и двигателе мощностью 107 кВт большинству людей будет сложно это оправдать, но вы получаете амфибийный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, и такое найти трудно.