Tesla публикует новый отчет о безопасности автопилота: больше аварий, но все равно меньше, чем при вождении человеком

Tesla опубликовала новый отчет о безопасности автопилота за первый квартал 2019 года. Это третий отчет автопроизводителя с момента запуска этой новой инициативы в ответ на то, что компания считала несправедливым освещением в СМИ аварий с участием своих автомобилей.

Новый отчет показывает больше аварий при использовании автопилота, но данные свидетельствуют о том, что вероятность попасть в аварию на автопилоте по-прежнему ниже, чем когда он не активирован.

Первый отчет Tesla о безопасности был опубликован в октябре прошлого года за третий квартал 2018 года.

В то время Tesla заявила, что зарегистрировала «одну аварию на 3,34 миллиона миль пробега, при которых водители использовали автопилот».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Что касается пробега без автопилота, Tesla заявила, что зарегистрировала «одну аварию или событие, похожее на аварию, на каждые 1,92 миллиона миль пробега».

Для своего отчета за четвертый квартал Tesla изменила подход и вместо этого запустила микросайт для отчета о безопасности автомобилей.

Автопроизводитель подтвердил, что количество аварий с автопилотом выросло до одной на 2,91 миллиона миль за последний квартал.

То же самое касается пробега, пройденного водителями в автомобилях Tesla: одна авария на 1,58 миллиона миль.

Теперь за первый квартал 2019 года Tesla обновила свой отчет о безопасности, подтвердив, что количество аварий на автопилоте на милю возросло:

«В первом квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,87 миллиона миль пробега, при которых водители использовали автопилот. Для тех, кто управлял автомобилем без автопилота, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 1,76 миллиона миль пробега. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах происходят автомобильные аварии каждые 436 000 миль».

Интересно, что количество аварий без автопилота на милю пробега за последний квартал снизилось.

Tesla обязалась ежеквартально публиковать эти данные.

Мнение Electrek

Как я уже говорил ранее, здорово, что Tesla держит свое обещание публиковать эти отчеты каждый квартал, даже когда данные не улучшаются.

Их никто не обязывает это делать, и мы не видим, чтобы другие автопроизводители делали то же самое. Возможно, им стоило бы последовать примеру Tesla в этом отношении. Это могло бы стать интересным показателем для отслеживания в отрасли, особенно с появлением систем помощи водителю.

Во время последнего квартального спада мы отмечали, что это можно объяснить плохой погодой на некоторых рынках в четвертом квартале, поскольку оба показателя (с автопилотом и без него) снизились.

Это по-прежнему может быть верно и для первого квартала, когда погода во многих рынках Tesla все еще может быть суровой, но количество аварий без автопилота за тот же период фактически снизилось.

Я не знаю, как в этом случае объяснить увеличение количества аварий с активированным автопилотом – особенно учитывая, что, по моему мнению, автопилот улучшился в течение квартала.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.