Обзор: Электровелосипед RadRover с широкими шинами — доступный фэтбайк, которого я ждал

Электровелосипеды с широкими шинами, оснащенные почти комично большими, очень широкими шинами, могут доставить массу удовольствия от езды. Широкие шины создают ощущение, будто вы едете на воздушной подушке. Они также позволяют велосипедистам преодолевать такие местности, как глубокий песок и снег, что на обычном горном велосипеде было бы почти невозможно. Но проблема с электровелосипедами с широкими шинами заключается в том, что хорошие стоят дорого, а дешевые — ну, просто дешевые.

Вот почему я так взволнован электровелосипедом RadRover от Rad Power Bikes. Я считаю, что мы наконец нашли идеальный фэтбайк с соотношением цены и качества, которое именно то, что нужно.

Кто такие Rad Power Bikes?

Если вы не знакомы с Rad Power Bikes, то это, пожалуй, одна из самых быстрорастущих компаний по производству электровелосипедов в США.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Вместо того чтобы инвестировать в национальную дилерскую сеть, они построили модель прямых продаж потребителю и избавились от посредников. Они осуществляют почти все свои продажи онлайн и имеют лишь несколько выбранных розничных точек.

Хотя это означает, что найти велосипед для тест-драйва сложнее, в конечном итоге вы можете получить электровелосипед лучшего качества за меньшие деньги.

И он доставляется прямо к вашей двери.

Я хотел попробовать это лично, тем более что я очень хотел найти хороший электрический фэтбайк, и RadRover представляется идеальным вариантом.

Видеообзор электровелосипеда RadRover с широкими шинами

Посмотрите мой видеообзор RadRover ниже, а затем прочитайте мои полные письменные впечатления.

Технические характеристики RadRover

Мотор: 750 Вт мотор-колесо с редуктором

Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)

Запас хода: 45–72 км (25–45 миль) в зависимости от использования ручки газа или ассистента педалирования

Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч)

Время зарядки: 6 часов

Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)

Рама: алюминий 6061

Подвеска: передняя пружинная вилка RST с ходом 80 мм

Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro

Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, индикатором освещения, передние и задние светодиодные фонари с датчиком освещенности на переднем фонаре, 5 режимов скорости, ручка газа с полуповоротом и кнопкой отключения, USB-порт для зарядки, крепления для передних и задних багажников

Каково качество?

RadRover — это сочетание приятного дизайна и хороших электрических компонентов, хотя я бы сказал, что велосипедные компоненты просто достойные. По этой причине я бы оценил качество велосипеда отдельно. С точки зрения электровелосипеда, я бы сказал, что «электрическая» часть хорошего качества. Что касается «велосипедной» части, я бы поставил среднее качество.

Мотор мощный и издает лишь небольшой шум — ничего, с чем нельзя было бы смириться. Прямоприводные моторы всегда будут тише этого мотор-колеса с редуктором, но шум редуктора не подавляет. Самое главное, что мотор работает хорошо и тянет вас с места.

Хотя некоторые люди могут предпочесть мотор среднего привода, имейте в виду, что электровелосипед с мотором среднего привода и широкими шинами обойдется вам как минимум на $1000 дороже. Вся суть RadRover в том, что он доступен, и заднее мотор-колесо — отличный выбор.

Дисплей легко читается, а кнопки интуитивно понятны и легко доступны.

RadRover у меня всего пару недель, поэтому о долговечности аккумулятора ничего сказать не могу. Однако он использует аккумуляторные ячейки Samsung 35E 18650, которые являются высококачественными и высокоемкими. Я кое-что знаю о сборке аккумуляторов (поскольку написал книгу на эту тему) и могу подтвердить, что это первоклассные аккумуляторные ячейки. Они обычно используются, когда емкость важнее мощности. Но с достаточным количеством параллельно соединенных ячеек они могут выдавать отличную мощность, сохраняя при этом минимальные размер и вес аккумулятора.

Вот где качество немного снижается. Опять же, здесь нет ничего плохого, просто ничего впечатляющего.

Мы говорим о механических дисковых тормозах Tektro, которые вполне себе ничего. Это тормоза начального уровня от Tektro, но они работают хорошо.

Также на трансмиссии установлен переключатель Shimano Acera, который тоже неплох — просто еще один компонент начального уровня.

Пружинная вилка RST — это примерно то же самое — подходит для того, что мы здесь делаем: создаем доступный, но надежный электровелосипед.

Ни одна из этих деталей не является высококлассной, но все они от уважаемых брендов и предназначены для работы. Вам, возможно, придется время от времени подстраивать тормоза или переключатели, и вы не сэкономите драгоценные граммы с этими деталями, но вы и так не сильно беспокоились о весе, покупая фэтбайк.

Мне нравятся металлические педали! Ультрабюджетные электровелосипеды часто используют пластиковые педали. Но когда вы переходите от ультрабюджета к просто обычному бюджету, вы получаете более приятные вещи, такие как металлические педали, которые, вероятно, переживут велосипед.

Одна деталь, которая, на мой взгляд, действительно хороша, — это седло. Оно широкое, мягкое и очень удобное. Любители лайкры, вероятно, пожалуются, что оно слишком большое для наиболее эффективного педалирования. Но давайте будем честными! Мы выбросили эффективность за окно, когда выбрали шины шире наших икр.

На задней части седла также есть ручка для переноски, что очень удобно для маневрирования велосипедом в стесненных условиях, таких как лифт в вашем доме или гараж.

Приятное дополнение, которое мне очень нравится, — это включенные в комплект фонари. Они достаточно яркие и работают от основного аккумулятора. Кроме того, вы можете включить их, не наклоняясь — просто одновременно нажмите кнопки «Mode» и «Up». Передний фонарь даже имеет датчик освещенности, поэтому он может автоматически включаться ночью. А когда вы нажимаете на тормозные рычаги, задний фонарь светится еще ярче, выполняя функцию стоп-сигнала в дополнение к обычному заднему фонарю.

У заднего фонаря также есть мигающий режим, хотя лично я против мигания. Я знаю, что велосипедисты думают, что это помогает им выделиться — и, вероятно, так и есть — но ничто так не привлекает внимание, как мигающий свет.

Сама рама довольно приятная. Она изготовлена из алюминия 6061 и имеет точки крепления для множества дополнительных аксессуаров. Rad Power Bikes предлагает множество различных стилей багажников, крыльев, сидений-скамеек и других аксессуаров, которые легко крепятся к велосипеду. А когда базовая модель так доступна по цене, остается место для добавления приятных аксессуаров.

Так что, хотя я и не в восторге от качества RadRover, я должен сказать, что впечатлен тем, насколько хорошо они справились за такую цену. Очевидно, что он не будет иметь высококлассных компонентов велосипедов в два раза дороже, но он и не нацелен на этот рынок.

Насколько хорошо он работает?

Вот где RadRover действительно блистает: на нем просто очень весело кататься!

Благодаря своим большим 4,5-дюймовым шинам он может преодолеть что угодно. Мне нравится плавно переходить с асфальта на траву и грязь, а затем обратно на дорогу. На любом другом велосипеде это было бы резкое испытание, но на RadRover я просто смеюсь и целюсь в ямы. Затем я перепрыгиваю через бордюр и еду прямо по середине травяного парка — пошли вы, асфальтированные дорожки!

Передняя амортизационная вилка и большие широкие шины способствуют приятной езде по различным поверхностям, даже без задней подвески.

Я немного опасался, что управляемость пострадает из-за таких больших (и тяжелых) шин, но был удивлен тем, насколько маневренным оказался велосипед. Очевидно, он не сравнится с гравийным электровелосипедом с шинами толщиной с большой палец. Но я взял RadRover на несколько узких троп и обнаружил, что велосипед может подпрыгивать и легко проходить повороты с уровнем легкости, который противоречит его внушительным размерам.

Возвращение в квартиру напомнило мне о габаритах RadRover. Каким бы маневренным ни казался велосипед во время езды, маневрирование в лифтах и коридорах все равно остается проблемой. Ручка седла помогла, но я все равно завидую всем, у кого есть гараж, где можно хранить этот велосипед.

Но не будем об этом — я провел гораздо больше времени за рулем, чем за маневрированием велосипедом мимо дивана. И именно в езде велосипед преуспевает. Справедливости ради, я не очень много крутил педали. Я немного ленив, и эта ручка газа с полуповоротом так и манит. Большую часть времени я ездил на RadRover скорее как на мотокроссовом велосипеде. Но когда мне удавалось проявить самоконтроль, я переключался в режим ассистента педалирования и получал небольшую физическую нагрузку.

На более высоких уровнях ассистента педалирования (всего их пять) педалирование становится легким. Однако, если вы действительно хотите потренироваться, установите уровень 1. Те же большие колеса и шины, которые делают этот велосипед таким веселым, также затрудняют педалирование без электрической помощи. У меня ни разу не разрядился аккумулятор, но если это когда-нибудь случится, я очень надеюсь, что я окажусь на более высокой высоте, чем дома. Я бы не хотел долго крутить педали этого велосипеда в гору без электроусилителя. Но с более чем 600 Втч аккумулятора у вас должно быть достаточно заряда для дневного развлечения.

Единственное, что меня раздражало в процессе езды, — это ограничение скорости мотора в 32 км/ч (20 миль/ч). То, что оно есть, и то, что оно сохраняет классификацию велосипеда как Class 2, — это нормально. Но ограничение срабатывает довольно резко. Когда вы нажимаете на ручку газа, вы разгоняетесь до 20 миль/ч. Но когда вы достигаете предела, вы чувствуете, как мощность внезапно отключается. Я бы предпочел, чтобы оно начинало снижаться примерно на 18 миль/ч и уменьшалось до 20 миль/ч. Таким образом, вы не почувствуете внезапной потери ускорения.

Хорошая новость в том, что это действительно происходит только при ускорении с помощью ручки газа — при ассистировании педалирования все происходит плавнее. И это не совсем проблема, это просто то, что, по моему мнению, можно сделать немного более комфортным. И, по иронии судьбы, это, вероятно, вызвано мощностью мотора. Если бы мотор был слабее, я бы не так сильно замечал его отключение. Но я бы также не так высоко отзывался об этом велосипеде, если бы у него был более слабый мотор. Так что я бы предпочел более заметное отключение мощности на 20 миль/ч, чем долго мучиться, чтобы достичь этой скорости.

Мой вердикт

Я определенно поклонник RadRover, и я рад, что наконец-то получил возможность его опробовать. Этот велосипед напоминает мне, почему я вообще начал кататься на электровелосипедах: они просто очень веселые.

Когда вы можете ехать так же хорошо как по велодорожке, так и по гравию, весь мир становится вашей велосипедной трассой. Благодаря этим большим шинам RadRover может справиться практически с чем угодно. Черт возьми, в этих шинах столько воздуха, что они, возможно, даже плавают… не то чтобы я рекомендовал это пробовать. На аккумулятор предоставляется гарантия 1 год, но она не распространяется на повреждения от воды.

Но если вы будете держаться (по большей части) суши, RadRover должен справиться с любым маршрутом, который вы найдете. Это удобный велосипед с компонентами, которые находятся в сладком пятне «достаточно хорошо», не завышая цену. Конечно, вы можете попробовать собрать собственный электрический фэтбайк, чтобы сэкономить деньги. Но если вы предпочитаете иметь дело с авторитетной компанией и гарантию, на которую можно положиться, то это отличный велосипед, чтобы получить настоящее удовольствие всего за 1499 долларов.