Tesla заключила соглашение с Fiat Chrysler о совместном использовании парка автомобилей для выполнения европейских экологических требований

Tesla заключила соглашение, оцениваемое, по сообщениям, в сотни миллионов долларов, с Fiat Chrysler для объединения их парков автомобилей в Европе с целью избежания штрафов за несоблюдение экологических норм последним.

Европейская комиссия вводит требование к среднему уровню выбросов CO2 в 95 г на километр для парков автомобилей в следующем году.

Это означает, что в среднем автомобили, проданные автопроизводителем в течение года, должны соответствовать норме не более 95 г на километр, иначе они подвергнутся значительным штрафам.

Конечно, добавление в смешанный парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, таких как полностью электрические автомобили, может значительно снизить средний показатель, но Fiat Chrysler считается отстающим в отрасли, когда дело доходит до вывода на рынок полностью электрических автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Как и в случае с мандатом ZEV в Калифорнии, где автопроизводители, отстающие в продажах электромобилей, могут покупать кредиты у других автопроизводителей, имеющих излишек, ЕС позволяет автопроизводителям объединять свои парки автомобилей для избежания штрафов.

Tesla разослала приглашения автопроизводителям, которые могли бы использовать ее значительный парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Европе, и, согласно обновлению на веб-сайте Европейской комиссии, Fiat Chrysler воспользовался этим предложением.

Ни одна из компаний не раскрыла финансовые условия сделки, но, по оценкам FT, она стоит сотни миллионов евро со стороны FT.

Мнение Electrek

Продажи Tesla кредитов на выбросы были чрезвычайно полезны для улучшения ее финансовых показателей на протяжении многих лет, но на их эффективность несколько влияла доступность кредитов и то, что лишь немногие рынки их применяли.

Теперь эта новая система в Европе, которая является крупным рынком для Tesla, должна оказать большее влияние.

Это также происходит в очень подходящее время, поскольку считается, что Tesla испытывает значительные финансовые трудности после невыразительного первого квартала 2019 года.

Тем не менее, Tesla не следует ожидать, что это продлится слишком долго, потому что автопроизводители не любят отправлять деньги своим конкурентам.

Хотя они определенно отстали от остальной отрасли, Fiat Chrysler планирует выпустить собственную линейку электромобилей, и, вероятно, им не понадобится парк Tesla через несколько лет.

Но в этом и заключается цель этих правил. Чем больше электромобилей, тем лучше.