Amazon ebike showdown: Потянет ли Rattan 350W 2019 года против Ancheer 250W прошлого года?

Одной из самых важных категорий электровелосипедов является низкобюджетный, начальный сегмент. То, что я называю моделями eBigBox. Очевидно, не все могут позволить себе Riese and Muller за 7500 долларов, и, честно говоря, многие люди скептически относятся к тому, как сильно они будут использовать и наслаждаться электровелосипедом. Так что, даже если они могут позволить себе несколько тысяч долларов за электровелосипед, они могут не захотеть тратить все это на категорию, в которой они не уверены.

В прошлом году мы нашли очень дешевый (менее 600 долларов на Amazon) велосипед от Ancheer. В целом, он пошел на разумные компромиссы, чтобы достичь ценовой отметки в 600 долларов, но у меня были некоторые проблемы с качеством сборки, мощностью двигателя, отсутствием дисплея на контроллере и размером аккумулятора. В этом году новый недорогой электровелосипед Rattan с Amazon, кажется, ответил на многие мои опасения.

Сегодня я рассматриваю электровелосипед Rattan Challenger 350W. Его можно найти на Amazon менее чем за 680 долларов (со скидкой по промокоду Electrek 5AIDO2GB) с доставкой и *включает бесплатную сборку в местной веломастерской*. Я собрал свой дома примерно за 15 минут с помощью любезно предоставленного в комплекте шестигранного ключа и гаечных ключей. Это довольно просто – самая сложная часть заключалась в креплении передней фары.

Глядя на велосипед, он выглядит гораздо более современно и спортивно, чем прошлогодний Ancheer, с похожей геометрией. Мне очень нравятся красные акценты и матовая рама. Rattan также спрятал контроллер и большую часть проводки внутри нижней трубы рамы.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Мои опасения по поводу трансмиссии Ancheer были связаны с его низкой мощностью и небольшим аккумулятором:

  • Задний мотор-ступица мощностью 250 Вт был слабоват, особенно для людей весом более 90 кг
  • Аккумулятор 36V/8Ah (288 Втч) был слишком мал для нормальных поездок
  • Контроллер был неудобен в использовании и неинформативен – всего несколько светодиодов

Rattan решил все эти проблемы с улучшенными характеристиками:

  • Задний мотор-ступица мощностью 350 Вт
  • Аккумулятор 36V, 10.4Ah с ячейками LG и скрытым USB-портом
  • Цифровой дисплей, отображающий скорость, уровень заряда батареи, уровень ассистирования и многое другое

Рама велосипеда не только выглядит более спортивной и не только скрывает электронику в нижней трубе. Она также внушает больше уверенности. Многие из этих компонентов все еще относятся к категории «большой ящик», но в целом велосипед ощущается намного жестче и едет намного плавнее, чем Ancheer прошлых лет.

Однако это все еще велосипед качества «большой ящик». Не ожидайте качества велосипеда за 3000 долларов за менее чем 700 долларов. Я хочу убедиться, что мы правильно установили ожидания.

После сборки вам нужно будет проверить весь велосипед и убедиться, что все затянуто, детали выровнены, а болты надежно закреплены.

Мощность Rattan

Прежде всего, несправедливо сравнивать мощность китайского заднего мотор-ступицы ватт к ватту с 250-ваттным Bosch или Brose или даже с среднеприводным мотором Shimano или Yamaha. Момент и мощность на ватт просто несопоставимы, и это еще до того, как мы перейдем к контроллерам. Однако сравнение 350-ваттного мотора Rattan с 250-ваттным мотором Ancheer кажется более пропорциональным. Если на Ancheer я мог преодолеть около трети подъема моего придомового холма с места при старте на дросселе, то на Rattan я смог преодолеть около 2/3, или еще 30 метров. На плоской поверхности, снова только на дросселе, я разогнался до 32 км/ч примерно за 10 секунд на Rattan. На Ancheer мне требуется еще 5+ секунд, чтобы достичь этой скорости. Одно замечание: индикатор батареи немного колеблется в зависимости от нагрузки. При полном дросселе вы можете потерять одно или два деления, чтобы получить их обратно при движении накатом.

Оба велосипеда имеют приемлемый педальный ассистент с датчиком каденса, который включается немного поздно и выключается немного рано. Датчики крутящего момента слишком дороги для этого ценового уровня, поэтому вы просто не получите такой же отзывчивости, как у электровелосипеда из специализированного магазина. Rattan имеет 5 уровней педального ассистирования, в то время как Ancheer имеет 3. При длительном педалировании PAS выравнивается, или вы можете просто использовать дроссель.

Дальность хода Rattan

Еще одно большое улучшение здесь — аккумулятор 36V. Вместо 8Ah, которые были у Ancheer, Rattan имеет аккумулятор 10.4Ah. Аккумулятор выглядит очень похоже на этот, который продается за 190 долларов на ebay, или немного дороже на Amazon. Rattan говорит мне, что он полностью укомплектован оригинальными ячейками LG, которые, кажется, работают довольно хорошо. В холодные дни мой 15-километровый (10 миль) очень холмистый маршрут использовал бы примерно половину батареи (Ancheer умирал бы на обратном пути). Я полагаю, что кто-то значительно легче моих 90+ кг мог бы приблизиться к 40 милям, которые Rattan обещает на одном дросселе, или до 80 миль при педальном ассистировании. Скажу лишь, что это было значительно больше, чем у Ancheer.

Компоненты Rattan:

Опять же, здесь используются базовые компоненты. Трансмиссия Shimano/TX55 подходит для этого уровня применения, но за несколько недель я несколько раз терял цепь. Рама — на удивление прочный алюминиевый сплав, который ощущается жестче и легче, чем прошлогодний Ancheer. Поставляемый передний фонарь мощностью 10 Вт очень яркий, однако задний фонарь заряжается через USB и имеет кнопочныйпереключатель, а не подключен к контроллеру. Дисковые тормоза — тот же бренд без имени, что и у Ancheer, но, похоже, на размер больше. Вилка, хоть и не выдающаяся, является большим улучшением жесткости и амортизации по сравнению с Ancheer, что меня немного пугало.

В целом, вся сборка весит чуть более 22,5 кг, что совсем неплохо для такой цены. Он поставляется в типичной велосипедной коробке с зарядным устройством 2A и требует 4-5 часов для полной зарядки с нуля.

Опыт использования Rattan

Я несколько раз ездил на Rattan, и, хотя я бы никогда не променял на него свой электровелосипед из «веломагазина», он стал достойной заменой. Он никогда не подводил на крутых холмах, и мне не приходилось тормозить, потому что я чувствовал, что велосипед разваливается. Рама немного мала для меня ростом 183 см, но она идет только в одном размере. Я действительно скучаю по низкому сопротивлению качению от шоссейных шин, и это то, что могли бы улучшить как Rattan, так и Ancheer. Я не думаю, что многие люди серьезно катаются по бездорожью на этих велосипедах. Поставьте на него Schwalbe Big Bens!

Итоговый обзор Rattan Ebike:

Если у вас есть деньги и вы хотите купить электровелосипед, не покупайте этот Rattan. Мой лучший совет, если у вас есть деньги, — купить велосипед из специализированного магазина с трансмиссией Bosch/Brose/Yamaha/Shimano. Мы много их обозреваем, но сейчас я езжу на Raleigh за 2000 долларов. Если у вас есть только около 1000+ долларов, идите на Luna/Rad/Sondors или, по крайней мере, что-то от компании, о которой вы слышали, с мотором Bafang.

Однако, если у вас есть только 680 долларов (не забудьте промокод Electrek 5AIDO2GB), я с трудом найду велосипед лучше за эти деньги, чем этот Rattan 300W. Важно то, что это значительный шаг вперед по сравнению с Ancheer менее чем за 600 долларов, на котором я ездил в прошлом году (и который по-прежнему неплохой электровелосипед с Amazon). Это очень весело.

Технические характеристики электровелосипеда Rattan

  • Аккумулятор: литиевая батарея LG 36V / 10.4AH
  • Двигатель: Стабильные 350W высокоскоростные бесщеточные редукторные двигатели – специальная конструкция для горных велосипедов
  • Максимальная скорость: до 31.8 км/ч
  • Зарядное устройство: Стандартное американское умное зарядное устройство 2.0A
  • Время зарядки: 4-5 часов
  • Пробег: 40-48 км (на электротяге) / 56-64 км (с педальным ассистентом)
  • Дисплей: 3.1-дюймовый ЖК-дисплей
  • Передняя фара: 10W электрическая фара
  • Задний фонарь: аккумуляторный фонарь
  • Трансмиссия: 7-скоростная система переключения передач Shimano
  • Задняя звезда: 7-скоростная TX55
  • Рама: Прочная рама из алюминиевого сплава 6061 для оптимального движения по бездорожью
  • Амортизатор: пружинная вилка с алюминиевым пружинным амортизатором
  • Тормозная ручка: ручка дискового тормоза
  • Тормоза: передние и задние дисковые тормоза из алюминиевого сплава 160 мм
  • Шины: горные шины 26″
  • Вес продукта: 23.6 кг
  • Размер упаковки: 63*10*30 дюймов