
Хотите верьте, хотите нет, но четыре крупнейших японских производителя мотоциклов, похоже, работают над новым стандартом для электромотоциклов.
Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki – четыре крупнейших японских производителя мотоциклов.
Ни одна из компаний пока не имеет полноценного серийного электромотоцикла.
Стоит отметить, что Honda недавно представила концепт электромотоцикла CRF450 на Токийском мотосалоне.
У Yamaha есть очень хорошие электровелосипеды, и они добиваются прогресса в разработке электрических мотоциклов для триала.
Suzuki и Kawasaki… ну, им пока особо нечем похвастаться в области электромотоциклов.
Но это скоро может измениться. По сообщениям, «Большая четверка» работает над созданием консультативного органа для обсуждения деталей единого стандарта для электромотоциклов.
Цель Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki — предотвратить создание множества различных стандартов для зарядных станций и другой инфраструктуры, которые могли бы замедлить внедрение электромотоциклов, как сообщает The Japan News.
Четыре производителя мотоциклов пока не демонстрируют никакого оборудования или конкретных планов. Но, по данным EMN, они работают над стандартами, касающимися аккумуляторов и зарядного оборудования.
Концепт электрического кроссового мотоцикла Honda CR250
Множество различных вариантов зарядки электромотоциклов
Зарядка в последнее время стала важной точкой прогресса в индустрии электромотоциклов. Годами электромотоциклы Zero занимали лидирующие позиции в отрасли, но изначально поддерживали только зарядку Уровня 1 (розетка 110 В). Для поддержки зарядки Уровня 2 требовался дополнительный аксессуар. Новый электромотоцикл Zero SR/F недавно получил возможность более быстрой зарядки Уровня 2, но по-прежнему не поддерживает быструю зарядку постоянным током Уровня 3.
На прошлой неделе Lightning представила свой новый электромотоцикл Strike, который делает акцент на более быстрой зарядке. Базовая модель стоимостью 12 998 долларов предлагает зарядку Уровня 1 и 2 в стандартной комплектации. Более дорогая модель включает быструю зарядку постоянным током Уровня 3, которая занимает всего 35 минут, и может быть установлена как опция на базовую модель.
Представленный на прошлой неделе электрический спортбайк Lightning Strike
Новый электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire также способствовал развитию индустрии в сторону более быстрой зарядки. LiveWire также способен к быстрой зарядке постоянным током Уровня 3, хотя его зарядка Уровня 2 ограничена уровнями Уровня 1. Дилеры Harley-Davidson уже устанавливают зарядные устройства Уровня 3 и парковочные места для электромобилей у своих дилерских центров.
Компании, производящие электрические скутеры, такие как Gogoro, избрали другой подход к зарядке. Они предлагают съемные аккумуляторы, которые можно заряжать дома или на специальных станциях замены аккумуляторов.
Разнообразие вариантов зарядки в индустрии электромотоциклов — это именно то, чего, по-видимому, пытаются избежать Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki.
Мнение Electrek
Честно говоря, когда я впервые услышал об этом, я подумал, что это розыгрыш на 1 апреля.
Я понимаю, что пытаются сделать «Большая четверка», но я не уверен, зачем. Большинство электромотоциклов в США просто используют те же стандарты CCS, что и электромобили. Поддерживают ли они зарядку Уровня 3, похоже, является главным отличием, но это часто сводится к тому, могут ли аккумуляторы справиться с этим и хочет ли компания разрабатывать для этого.
Я бы предпочел, чтобы «Большая четверка» работала вместе над аккумуляторами, двигателями или чем-то еще, что действительно поможет им быстрее выводить мотоциклы на дороги. Сейчас проблема не в зарядке — проблема в производстве.
Выпускайте уже электромотоциклы, ребята! Аригато!