
Слухи о новом проекте электрического круизера Evoke циркулировали большую часть года. Теперь Electrek эксклюзивно первым взглянул на дизайн новой концепции.
Evoke Motorcycles базируется в Пекине и наиболее известна своей первой моделью электромотоцикла — Urban Series.
Evoke Urban Series — это скорее дорожный электромотоцикл типа «naked», более похожий на линейку мотоциклов Zero Motorcycles.
Однако Urban Series оснащался гораздо менее мощным двигателем мощностью 19 кВт, что обеспечивало максимальную скорость 130 км/ч (81 миль/ч).
Новый круизер Evoke, отличающийся более расслабленной посадкой, использует совершенно новый силовой агрегат, разработанный компанией. Он также знаменует собой значительное увеличение скорости и мощности по сравнению с первой моделью Evoke.
Evoke Motorcycles представила новый концепт круизера
Новейший электромотоцикл Evoke будет известен как Evoke 6061. Его название происходит от «Twin Plate Frame» — рамы с двойной пластиной, которая использует процесс прецизионной лазерной резки, вырезающий раму и аккумуляторный отсек мотоцикла из цельных алюминиевых заготовок T6-6061. Все компоненты силового агрегата, аккумуляторные модули и трубчатые подсекции затем напрямую монтируются к раме с двойной пластиной. Задний маятник также имеет дизайн с двойной пластиной и оснащен сдвоенными задними амортизаторами.
Evoke 6061 оснащен внутренним двигателем мощностью 120 кВт (160 л.с.) с цепным приводом. Он обеспечивает крутящий момент более 272 Нм (200 фунт-фут). Чтобы передать эту мощность на дорогу, Evoke 6061 будет оснащен двухкомпонентной шиной (DCT) 200/55-17 сзади и соответствующей шиной DCT 140/70-17 спереди.
Evoke усердно работал над разработкой своих новейших аккумуляторных модулей Gen 2. Аккумуляторы способны заряжаться от 0 до 80% всего за 15 минут. Компания утверждает, что разработала как программное, так и аппаратное обеспечение, необходимое для точного контроля температурного диапазона ячеек аккумулятора 18650 во время такой быстрой зарядки.
Evoke 6061 будет оснащен 6 такими аккумуляторными модулями, обеспечивающими общую емкость 15,4 кВт*ч.
Как объяснил Electrek генеральный директор Evoke Нейтан Си (Nathan Siy):
«Модули стационарно закреплены и составляют полуструктурный компонент мотоцикла. В настоящее время зарядка работает через DC Fast Charge в Китае, а к моменту отгрузки мы будем интегрироваться с CCS в США и Европе.»
Дополнительная мощность нового двигателя и аккумуляторов обеспечивает более высокую максимальную скорость по сравнению с предыдущими 130 км/ч (81 миль/ч) у электромотоцикла Evoke Urban Series. Компания пока не готова раскрывать максимальную скорость Evoke 6061 публично, но у меня есть некоторая внутренняя информация, и я могу с уверенностью сказать, что никто не сможет пожаловаться на недостаточную скорость.
Evoke ожидает, что запас хода нового мотоцикла превысит показатели городских поездок таких мотоциклов, как Zero SR/F и Lightning Strike, которые способны проехать почти 320 км (200 миль).
Когда мы увидим электромотоцикл Evoke 6061 на дорогах?
Хотя характеристики звучат впечатляюще, мы слышали о впечатляющих концептах электромотоциклов, которые так и не были реализованы. Я задал Нейтану этот вопрос, и он заверил Electrek, что Evoke использует свой опыт проектирования и производства высоко оцененного электромотоцикла Urban Series, чтобы гарантировать успех своего нового Evoke 6061. Компания планирует выпустить первые тестовые мотоциклы на дороги к июню, которые будут использоваться для окончательного выбора компонентов. После этого Evoke ожидает выпустить готовый к рынку мотоцикл к концу этого года.
По словам Нейтана:
Производство электрических силовых агрегатов и аккумуляторов, полностью расположенное в Китае (то есть все компоненты Zero и Strike поставляются из Китая), обеспечивает нам надежный путь поставок для создания этого мотоцикла. Таким образом, расположение в Китае с международной командой дизайнеров ставит нас на несколько шагов впереди других. Это также позволяет нам быстро и экономично создавать прототипы по сравнению с работой в США или где-либо еще.
Эта эффективность должна помочь Evoke ускорить оставшуюся часть процесса разработки и быстрее выпустить Evoke 6061.
Цены пока не подтверждены, так как компоненты мотоцикла еще не окончательно утверждены. Urban Series, который уже предлагает Evoke, в настоящее время доступен примерно за 9500 долларов, хотя и обладает меньшей производительностью, чем 6061.
Электромотоцикл Evoke Urban Series
Первоначальные планы предусматривают сначала выход на внутренний рынок Китая, но Evoke уже начал международное расширение. Они сообщили Electrek, что более подробная информация о стратегии международных продаж компании, вероятно, появится в ближайшие несколько недель.
Мнение Electrek
Я в восторге от Evoke 6061. На рынке явно не хватает хороших электромотоциклов в стиле круизер.
Кажется, все строят родстеры и спортбайки. Родстеры и мотоциклы типа «naked», безусловно, комфортнее спортбайков в длительных поездках, но с комфортом круизера не сравнится ничто. Не все хотят устанавливать рекорды скорости по пути на работу. Многие просто хотят откинуться на спинку сиденья, расслабиться и наслаждаться поездкой. Так что вариант электрокруизера определенно придется по вкусу многим.
Что касается характеристик, я надеюсь, что Evoke 6061 сможет их реализовать. Я бы больше сомневался, если бы это был какой-то стартап, создающий свой первый мотоцикл. Мы видели множество таких стартапов, обещающих впечатляющие дизайны и характеристики. Но Evoke занимается производством электромотоциклов уже много лет и получил отличные отзывы за свои мотоциклы Urban Series. Поэтому я уверен, что компания сможет выпустить Evoke 6061.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.