GM пообещала представить 2 новых электромобиля к этому сроку, где они?

18 месяцев назад GM объявила, что выпустит 2 полностью электрических автомобиля к настоящему времени, но автопроизводитель еще не представил их и хранит молчание относительно срыва сроков.

2 октября 2017 года GM изложила свой «Путь к нулевым выбросам полностью на электричестве» и объявила о новой электрической наступательной кампании с 20 новыми полностью электрическими автомобилями, которые должны быть выпущены к 2023 году.

Автопроизводитель также особо пообещал выпустить 2 новых электромобиля на базе Bolt EV в течение следующих 18 месяцев:

«В течение следующих 18 месяцев GM представит два новых полностью электрических автомобиля, основанных на опыте Chevrolet Bolt EV».

Время вышло

Сегодня исполнилось 18 месяцев с момента объявления, и мы так и не увидели запуска этих автомобилей.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Мы связались с GM по поводу статуса электромобилей, но представитель PR не ответил на наш запрос.

Обновление: после публикации этого отчета GM ответила, заявив, что они выпустили эти два электромобиля:

«Мы представили Buick Velite 6 EV и Baojun E200 в Китае в установленные сроки. В первоначальном объявлении мы не указывали, на каких рынках появятся автомобили, поскольку мы конкурируем на мировом рынке электромобилей».

Проблема в том, что оба этих автомобиля производятся через совместные предприятия в Китае и никак не основаны на Bolt EV.

С момента первоначального объявления GM сообщила, что Cadillac станет ее флагманским брендом электромобилей, и представила концепт своего первого электромобиля нового поколения.

Предполагается, что серийная версия Cadillac войдет в число «20 новых электромобилей к 2023 году», но не в число 2 новых электромобилей на базе Bolt EV, поскольку она использует новую платформу GM BEV3.

Ожидается, что она не появится до 2021 года.

GM также пообещала вложить 300 миллионов долларов в модернизацию электромобилей для нового автомобиля на базе Bolt.

О, и они выпустили несколько электровелосипедов и единичный Copo Camaro.

Мнение Electrek

Что ж, это разочаровывает – хотя и не совсем неожиданно, когда речь идет об усилиях GM в области электромобилей.

Для давних энтузиастов электромобилей, я уверен, это вызовет воспоминания об обещаниях, данных в эпоху EV1, но я действительно не думаю, что автопроизводитель может позволить себе совершить те же ошибки сегодня.

Возможно, они отказались от этих двух электромобилей на базе Bolt EV, чтобы сосредоточиться на электрической платформе следующего поколения. GM не только не выпустила 2 электромобиля, но и закрыла завод по производству гибридов Volt, что, вероятно, было правильным шагом, если бы у них был заменяющий седан или, что еще лучше, кроссовер с полным приводом.

Я думаю, что это имело бы смысл, поскольку Bolt EV быстро устаревает, так как он не подвергался существенным обновлениям за последние 3 года. Но это решение GM. Bolt по-прежнему фантастический электромобиль, но он требует внимания. GM должна была выпустить более дешевую версию с ~40 кВт⋅ч и версию с полным приводом. И интерьер мог бы быть улучшен.

Но силовая установка, разработанная совместно с LG (или, как некоторые говорят, LG разработала совместно с GM), солидна, отзывчива и надежна. Если бы был интерес к масштабированию ее за пределы нормативных показателей, экономия от масштаба могла бы снизить цены.

С началом поэтапного отказа от федеральных налоговых льгот GM также будет намного сложнее продавать этот автомобиль. Я могу себе представить, что новые варианты столкнутся с похожей проблемой. GM не ожидает прибыльности от продажи электромобилей до «начала следующего десятилетия»

Поэтому имело бы смысл сосредоточить свои усилия на совершенно новой платформе, которая представляла бы собой больший скачок вперед, но если это так, я чувствую, что они бы об этом заявили – но они просто не отвечают на наши запросы.

Вместо этого GM сосредоточила свои усилия на снижении стандартов CARB и блокировании попыток Tesla продавать автомобили в Коннектикуте и Индиане.

GM — не единственная компания, которая дает обещания в пресс-релизах и надеется, что люди забудут о них, когда придет время их выполнения. Конечно, Tesla известна тем, что пропускает сроки, но всегда в итоге добивается своего. VW, с другой стороны, выпускает пресс-релизы в количествах, сравнимых с ее производственными мощностями, и никогда не несет ответственности, когда они неизбежно оказываются болтовней.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.