BYTON завершил зимние испытания электро-кроссовера, планирует начать производство к концу года

BYTON, китайский стартап, занимающийся производством электромобилей, объявил сегодня о завершении первичных испытаний прототипов M-BYTE в условиях холодной погоды. M-BYTE — это полностью электрический кроссовер, который компания стремится вывести на рынок к концу года.

Как мы сообщали ранее, Byton был основан группой руководителей из Tesla, BMW и Nissan. Компания имеет несколько китайских инвесторов, включая Tencent Holdings, которая в настоящее время также является важным инвестором Tesla.

В прошлом году компания привлекла 500 миллионов долларов для вывода своих электромобилей на рынок.

Этими автомобилями являются K-Byte — полностью электрический автономный седан, и M-Byte — полностью электрический автономный кроссовер.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

В новом пресс-релизе компания сообщила, что сделала еще один шаг к выводу M-Byte на рынок после завершения испытаний в условиях холодной погоды во Внутренней Монголии, Китай:

«Во время испытаний во Внутренней Монголии, инженерные прототипы M-Byte прошли тысячи тестовых миль по дорогам общего пользования и специально подготовленным трассам. BYTON провел испытания автомобилей по нескольким категориям, включая долговечность и калибровку силовых агрегатов, а также уделил особое внимание ключевым показателям производительности, связанным с шасси, кузовной конструкцией, аккумуляторной системой, системой кондиционирования воздуха и другими».

Компания опубликовала несколько фотографий с испытаний и последним прототипом M-Byte:

Доктор Дэниел Кирхерт, генеральный директор и соучредитель BYTON, прокомментировал результаты:

«Результаты нашей зимней программы знаменуют собой еще один этап разработки в тестировании и проверке M-Byte. Это демонстрирует, что мы уверенно движемся к нашей цели — начать производство к концу 4 квартала 2019 года и своевременно поставлять премиальные умные автомобили».

Компания сообщила, что начала развертывание прототипов M-Byte в Северной Америке, хотя первоначально планировала сосредоточиться на китайском рынке.

BYTON активно присутствует в США и позиционирует себя как глобальный бренд с планами на мировое расширение в 2020 году.

Компания обещает очень интересные характеристики по относительно низкой стартовой цене в 45 000 долларов: аккумуляторная батарея емкостью 71 кВт⋅ч для запаса хода в 250 миль, быстрая зарядка до 80% за 30 минут, заднеприводный двигатель мощностью 200 кВт и многое другое.

Также разрабатываются более дорогие версии обоих автомобилей с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч для запаса хода в 325 миль и системой полного привода с двумя двигателями. К сожалению, цена на эти более дорогие версии пока не подтверждена.

В прошлом году мы провели тестовую поездку на раннем прототипе M-Byte.