
Демократ из Палаты представителей готовится представить законопроект, который расширит федеральный налоговый кредит на электромобили в США, увязав его с отечественным автомобильным производством.
Как сообщает The Hill, член Палаты представителей Ро Ханна (Калифорния) планирует представить свой законопроект в ближайшие недели. Предложение Ханны отменит ограничение в 200 000 единиц, которое в настоящее время приводит к поэтапному отказу от полного кредита в размере 7 500 долларов — кредита, который уже поэтапно отменяется для Tesla и GM.
Согласно плану Ханны, налоговый кредит будет полностью возвращаемым во время покупки. Кредит также будет увязан с автопроизводителями, которые выпускают автомобили в США. Ханна заявил:
«Вместо того чтобы Трамп кричал генеральному директору GM в Твиттере, чтобы тот открыл фабрики, что не имеет никакого эффекта, кроме укрепления его базы, это скажет GM: откройте эти фабрики, и вы сможете производить электрические внедорожники, потому что правительство на самом деле поможет это субсидировать».
Ханна также рассматривает свой законопроект как «конкретное» применение целей, представленных в «Зеленом новом курсе». Он также, по-видимому, тесно связан с целями EV Drive Coalition, группы, сформированной в прошлом году Tesla, GM, Nissan и другими.
Когда люди спрашивают конкретику о том, как может работать #GreenNewDeal, вот один пример.
Я предлагаю конкретное предложение о том, как мы можем вернуть к работе авторабочих и выиграть гонку за зеленую энергетику.https://t.co/NuNfvW3PRb
— Rep. Ro Khanna (@RepRoKhanna) April 2, 2019
Другой законопроект
Стоит отметить, что предложение Ханны — это не единственный законопроект, касающийся налогового кредита на электромобили, который может вновь попасть в обсуждение в ближайшие недели. Али Версприлле из Bloomberg Tax написала в Твиттере, что член Палаты представителей Питер Уэлч (демократ от Вермонта) вновь представит свой собственный законопроект о налоговом кредите на электромобили. Этот законопроект, впервые представленный в июле 2018 года, также отменит порог в 200 000 единиц и продлит срок действия кредита на 10 лет.
Конгрессмен Питер Уэлч (демократ от Вермонта) планирует на этой неделе вновь представить свой законопроект о продлении налогового кредита на электромобили — фаворита таких компаний, как @Tesla и @GM — на 10 лет и отмене лимита, который приводит к поэтапному отказу от кредита после того, как производители продадут 200 000 автомобилей, подтверждает офис.
— Ally Versprille (@allyversprille) April 1, 2019
Ряд республиканцев настаивали на полной отмене налогового кредита на электромобили, даже желая добавить дополнительный ежегодный налог на электромобили.
Бюджет президента Дональда Трампа на 2020 год предлагает отменить налоговый кредит на электромобили, хотя маловероятно, что он пройдет через Конгресс.
Мнение Electrek
Законопроект Ханны не только продолжит успешную программу, устранив штраф для ранних последователей технологии электромобилей, но и увяжет ее с производством автомобилей в США.
Степень, в которой законопроект «связан» с производителями, на данный момент несколько неясна. Это может означать, что если автопроизводители выпускают любые автомобили в США, клиенты будут иметь право на полный кредит для электромобилей от этих производителей. Но другие комментарии Ханны, скорее всего, указывают на то, что законопроект будет увязывать кредит конкретно с электромобилями, произведенными в США.
Мы подождем появления дополнительных подробностей, но в этом есть определенная политическая дальновидность в углу домашнего автопрома.