Tesla покидает глава отдела роста и реферальной программы

Глава отдела роста Tesla и руководитель программы поощрения владельцев за привлечение новых клиентов покинул компанию на этой неделе, как сообщают источники, близкие к Electrek.

Мы писали о Правине Аричандране еще в 2016 году, когда Tesla наняла его из Facebook для создания отдела роста в компании.

Аричандран имеет степени в области экономики и компьютерной инженерии Университета Ватерлоо.

Согласно его профилю в LinkedIn, свою карьеру он начал в AMD, а после работы в BMO присоединился к Facebook в 2011 году, где занимал несколько должностей в отделе роста, прежде чем перейти в Tesla в январе 2016 года. В свои 25 лет он был самым молодым руководителем Tesla на тот момент.

Advertisement — scroll for more content

В Tesla он занимал должность директора по программам роста, включая курирование реферальной программы владельцев, которая недавно была временно отменена, а затем снова запущена в начале этого месяца.

Реферальная программа была чрезвычайно успешной в привлечении продаж для Tesla, но вышла из-под контроля, когда в программу была добавлена модель 3. Tesla пришлось раздать более 80 новых Roadster бесплатно и предоставить значительные скидки на многие другие новые суперкары.

Генеральный директор Илон Маск сослался на высокие затраты при закрытии программы в начале этого месяца, а команда перезапустила ее с гораздо более разумными призами всего неделю назад.

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что Аричандран ушел из Tesla на этой неделе. У него есть новая работа, о которой будет объявлено в ближайшее время.

Он стал последним из серии уходящих руководителей Tesla, таких как вице-президент по инжинирингу силовых агрегатов Майкл Шеквутш и финансовый директор Дипак Ахуджа, а также десятки других за последний год.

Справедливости ради стоит отметить, что текучесть кадров в Кремниевой долине довольно высока, и еще выше в тех секторах, в которых работает Tesla.

Tesla пока не ответила на запрос о комментарии, а Аричандран отказался комментировать до официального объявления его новой должности.