Porsche заявляет, что Taycan завершает «финальные тестовые заезды перед выходом в серийное производство»

Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche и один из самых ожидаемых автомобилей 2019 года, в настоящее время «завершает финальные тестовые заезды перед выходом в серийное производство», сообщает компания.

Электромобиль уже побывал в «30 странах по всему миру» для проведения всесторонних испытаний при температурах от «минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия».

В настоящее время Porsche одновременно проводит испытания прототипов Taycan в Скандинавии, Южной Африке и Дубае:

«В Скандинавии, всего в нескольких километрах от Северного полярного круга, автомобиль демонстрирует свой потенциал в плане динамики движения по снегу и льду. В то же время инженеры Porsche используют летний сезон в Южном полушарии. В Южной Африке они проводят тесты производительности, а также вносят последние корректировки в части непрерывной производительности и воспроизводимости. В Дубае проводятся испытания на выносливость в жарком климате и проверка зарядки батареи в экстремальных условиях».

Немецкий автопроизводитель опубликовал короткое видео с кадрами некоторых из этих тестовых программ Taycan:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

В пресс-релизе Porsche поделилась некоторыми фактами о программе испытаний Taycan:

  • Общий пройденный километраж: Примерно шесть миллионов километров, из которых два миллиона — километры испытаний на выносливость
  • Страны: Всего 30, включая США, Китай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Финляндию
  • Температуры: От минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия
  • Влажность воздуха: От 20 до 100 процентов
  • Высота: От 85 метров ниже до 3000 метров над уровнем моря
  • Циклы зарядки: Более 100 000 с использованием различных технологий зарядки по всему миру
  • Команда разработчиков: Около 1000 тестовых водителей, техников и инженеров

Штефан Векбах, руководитель программы Taycan в Porsche, прокомментировал программу испытаний:

«После проведения компьютерного моделирования и всесторонних стендовых испытаний на ранних этапах мы достигли финальной фазы этой сложной программы тестирования. К моменту вывода Taycan на рынок в конце года мы проедем около шести миллионов километров по всему миру. Мы уже очень довольны текущим состоянием автомобилей. Taycan станет настоящим Porsche».

Наряду со всеми этими тестами Porsche также использовала гоночную трассу Нюрбургринг в качестве полигона для Taycan.

Они проводили симуляцию трассы для автомобиля, но прототипы Taycan также были замечены на трассе.

Porsche планирует представить серийную версию Taycan в сентябре, а на рынок автомобиль выйдет вскоре после этого.

Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью около 90 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода примерно в 250 миль (около 400 км).

Немецкий автопроизводитель также намекал на две более дорогие версии с большей емкостью и запасом хода более 300 миль (483 км).

Все версии должны быть оснащены новой 800-вольтовой силовой системой Porsche и иметь возможность зарядки мощностью до 350 кВт.