Google, GM и более 300 других компаний запускают Альянс покупателей возобновляемой энергии

Google, GM, Facebook, Walmart, Disney и более 300 других компаний запустили Альянс покупателей возобновляемой энергии (REBA) — организацию, призванную упростить покупку возобновляемой энергии для крупных покупателей.

Альянс стремится создать «устойчивую безуглеродную энергетическую систему, где каждая организация имеет простой и экономически эффективный путь к покупке возобновляемой энергии».

REBA поставила цель «ввести в эксплуатацию более 60 гигаватт новых возобновляемых источников энергии в Соединенных Штатах к 2025 году», что окажет серьезное влияние на возобновляемую энергетику в стране. Для сравнения, это почти эквивалентно общей солнечной мощности, установленной в настоящее время в США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

График REBA показывает, что в прошлом году объемы корпоративных сделок по возобновляемой энергии достигли 6,53 ГВт, а за последние пять лет — почти 16 ГВт. В подсчет не включались установки на месте и сделки с действующими объектами. (Согласно отчету, опубликованному ранее в этом году, корпорации приобрели 13,4 ГВт чистой энергии в прошлом году, из которых 8,5 ГВт пришлось на PPA в США).

Переход от 16 ГВт к 60 ГВт к 2025 году требует значительного роста — Electrek подтвердил, что цель REBA включает существующие корпоративные сделки по возобновляемым источникам энергии, — но привлечение такого количества крупных компаний может сделать это возможным. Генеральный директор REBA Миранда Баллантин сказала:

«Никогда прежде столь разнообразная группа организаций из всех отраслей не объединялась для формирования ассоциации с единым, ориентированным на рынок, миссионерским видением безуглеродного энергетического будущего».

Помимо Google и GM, в «руководящий круг» REBA входят такие компании, как Facebook, Johnson + Johnson, Disney, Salesforce, Citi, а также ряд энергетических компаний, включая First Solar, EDF Renewables и Distributed Sun. Веб-сайт REBA предлагает более подробную информацию об альянсе, который выходит за рамки крупнейших корпораций:

«REBA — это национальная ассоциация членства, поддерживающая заинтересованные стороны во всей цепочке сделок с чистой энергией: покупателей, разработчиков и поставщиков услуг в области возобновляемой энергии. Членство в REBA доступно любому нежилому покупателю энергии, а также разработчикам чистой энергии и другим поставщикам услуг, приверженным безуглеродному энергетическому будущему».

Мнение Electrek

REBA также выразила свое желание «расширить число организаций, покупающих чистую энергию, с десятков сегодня до десятков тысяч». Эта цель, наряду со стремлением альянса добавить 44 ГВт новых возобновляемых мощностей для достижения 60 ГВт к 2025 году, может стать серьезным драйвером — и индикатором — текущего перехода к «зеленой» энергетике.