
Google, GM, Facebook, Walmart, Disney и более 300 других компаний запустили Альянс покупателей возобновляемой энергии (REBA) — организацию, призванную упростить покупку возобновляемой энергии для крупных покупателей.
Альянс стремится создать «устойчивую безуглеродную энергетическую систему, где каждая организация имеет простой и экономически эффективный путь к покупке возобновляемой энергии».
REBA поставила цель «ввести в эксплуатацию более 60 гигаватт новых возобновляемых источников энергии в Соединенных Штатах к 2025 году», что окажет серьезное влияние на возобновляемую энергетику в стране. Для сравнения, это почти эквивалентно общей солнечной мощности, установленной в настоящее время в США.
График REBA показывает, что в прошлом году объемы корпоративных сделок по возобновляемой энергии достигли 6,53 ГВт, а за последние пять лет — почти 16 ГВт. В подсчет не включались установки на месте и сделки с действующими объектами. (Согласно отчету, опубликованному ранее в этом году, корпорации приобрели 13,4 ГВт чистой энергии в прошлом году, из которых 8,5 ГВт пришлось на PPA в США).
Переход от 16 ГВт к 60 ГВт к 2025 году требует значительного роста — Electrek подтвердил, что цель REBA включает существующие корпоративные сделки по возобновляемым источникам энергии, — но привлечение такого количества крупных компаний может сделать это возможным. Генеральный директор REBA Миранда Баллантин сказала:
«Никогда прежде столь разнообразная группа организаций из всех отраслей не объединялась для формирования ассоциации с единым, ориентированным на рынок, миссионерским видением безуглеродного энергетического будущего».
60 гигаватт к 2025 году — это цель — #REBA19 стремится стимулировать американский рынок нежилых #возобновляемых источников энергии до эквивалента общего #энергетического потребления Мексики. Следите за @RenewableBuyers для получения дополнительной информации! https://t.co/rwoaPYYv0c pic.twitter.com/4e8yULsMhi
— Clean Energy Buyers Association (@CleanEnergyBA) 28 марта 2019 г.
Помимо Google и GM, в «руководящий круг» REBA входят такие компании, как Facebook, Johnson + Johnson, Disney, Salesforce, Citi, а также ряд энергетических компаний, включая First Solar, EDF Renewables и Distributed Sun. Веб-сайт REBA предлагает более подробную информацию об альянсе, который выходит за рамки крупнейших корпораций:
«REBA — это национальная ассоциация членства, поддерживающая заинтересованные стороны во всей цепочке сделок с чистой энергией: покупателей, разработчиков и поставщиков услуг в области возобновляемой энергии. Членство в REBA доступно любому нежилому покупателю энергии, а также разработчикам чистой энергии и другим поставщикам услуг, приверженным безуглеродному энергетическому будущему».
Мнение Electrek
REBA также выразила свое желание «расширить число организаций, покупающих чистую энергию, с десятков сегодня до десятков тысяч». Эта цель, наряду со стремлением альянса добавить 44 ГВт новых возобновляемых мощностей для достижения 60 ГВт к 2025 году, может стать серьезным драйвером — и индикатором — текущего перехода к «зеленой» энергетике.