Tesla Model 3 с новым аккумуляторным блоком достигла эффективности 134 MPGe, но Hyundai Ioniq остается лидером

Tesla Model 3 с новым аккумуляторным блоком Standard Range Plus достигла нового рекорда эффективности — 134 MPGe, что делает ее одним из самых эффективных автомобилей, но Hyundai Ioniq Electric по-прежнему остается лидером по этому показателю.

Мы следили за прогрессом Tesla в плане эффективности с различными версиями Model 3, выпущенными за последние 2 года.

Tesla Model 3 Long Range RWD получила официальный рейтинг EPA 126 MPGe, а позднее улучшила его до 130 MPGe.

Несмотря на более легкий аккумуляторный блок, Model 3 Mid-Range, которая была снята с производства, получила более низкий показатель 123 MPGe.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Теперь новая Tesla Model 3 «Standard Range Plus» получила свой рейтинг EPA, который действительно вывел эффективность Model 3 на новый уровень: 134 MPGe.

Этот рейтинг пока не доступен на сайте EPA, но один из наших читателей прислал нам фотографию наклейки Monroney для Model 3 Standard Plus:

На ней указана эффективность на шоссе 128 MPGe и эффективность при езде по городу 140 MPGe, что в среднем составляет 134.

С такими результатами Model 3 приближается к тому, чтобы стать самым эффективным легковым автомобилем, но Hyundai Ioniq все еще опережает ее на 2 MPGe.

Мнение Electrek

Интересные результаты. Мы уже давно предполагали, что базовая версия Model 3 сможет показать более высокую эффективность, и теперь это стало очевидно, хотя у меня все еще есть несколько вопросов.

В частности, автомобиль указан как «Standard Range» Model 3, хотя в разделе конфигурации мы видим только опцию «Standard Range Plus».

Tesla не дала четких пояснений о различиях между «Standard Range» и «Standard Range Plus».

Компания указывает вес обоих автомобилей одинаковым — 3 627 фунтов, что заставляет нас полагать, что у них одинаковое оборудование, а базовая версия программно ограничена. Нам сказали, что это не так, и вес указан ошибочно, но прошло уже несколько недель, а информация по-прежнему такая.

Было бы интересно узнать, какой эффективности достигнет «Standard Range» без опции «Plus».

В любом случае, это все еще впечатляющая эффективность, к которой ни один другой автомобиль с большим запасом хода на данный момент даже близко не подобрался.