Triumph, по сообщениям, возвращает Trident, будет ли это первый электромотоцикл Triumph?

По сообщениям, Triumph подала ряд товарных знаков для будущей линейки мотоциклов Trident. Множество источников сообщают, что новая линейка может стать первым в истории Triumph электромотоциклом.

Triumph, по сообщениям, возвращает Trident

Оригинальный Trident от Triumph был первым супербайком компании.

Они почти опередили Honda в создании первого в истории серийного супербайка, но задержки в проектировании неоднократно отодвигали дату окончательного выпуска.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В итоге Trident исчез из истории, но, возможно, не навсегда. По крайней мере, не имя.

Triumph, очевидно, подала европейские документы на товарный знак Trident в широком спектре классов продуктов, включая двухколесные транспортные средства с электроприводом.

Оригинальный Trident был аналогично зарегистрирован под товарным знаком в классах, столь же широких, как «наземные транспортные средства; спортивные внедорожники; двухместные транспортные средства; мотоциклы; мопеды; скутеры; трехколесные велосипеды; велосипеды; двухколесные транспортные средства с приводом; и конструктивные части для наземных транспортных средств», согласно MoreBikes.

Но издание сообщает, что на этот раз Triumph добавила в список «электромотоциклы», что указывает на то, что бренд как минимум рассматривает возможность создания двухколесного транспортного средства с электроприводом.

Это имело бы смысл, учитывая, что Triumph изучает рынок электромотоциклов. Пару месяцев назад компания разослала опрос по электронной почте клиентам Triumph, чтобы оценить их интерес к электромотоциклам.

Анкета включала такие вопросы, как «Вы когда-нибудь ездили на электромотоцикле?», «Как вам понравилось?» и «Были бы вы заинтересованы в электромотоцикле от Triumph?»

Хотя ни один из этих признаков не указывает на твердую приверженность Triumph, они также не свидетельствуют о полной незаинтересованности компании в электромотоциклах.

Если бы Triumph начала разрабатывать электромотоцикл сейчас, они бы уже опоздали на вечеринку.

Harley-Davidson годами работает над собственным электромотоциклом LiveWire. Флагманский электромотоцикл H-D поступил в продажу в начале этого года и будет доставлен клиентам этим летом.

Производитель мотоциклов с логотипом в виде арки и щита уже выпустил еще два концепта электромотоциклов, включая легкий электрический кроссовый мотоцикл и электрический скутер.

Электромотоцикл Harley-Davidson LiveWire на выставке EICMA Миланского мотосалона 2018

Кроме того, у них есть еще один более легкий электромотоцикл и электрический велосипед в разработке.

И если этого было недостаточно, чтобы продемонстрировать приверженность Harley-Davidson электрическим мотоциклам, они купили компанию, производящую детские электровелосипеды.

Но не только традиционные производители мотоциклов создают электромотоциклы.

Калифорнийская компания Zero Motorcycles производит электромотоциклы более десяти лет. Недавно компания представила свой новейший и самый быстрый электромотоцикл — Zero SR/F.

Электромотоцикл Zero SR/F 2019 года

И другая калифорнийская компания, Lightning Motorcycle, на этой неделе выпускает свой новый электрический спортбайк. Lightning Strike вызывает большой интерес благодаря предполагаемой стартовой цене в 12 998 долларов США и сочетанию максимальной скорости 150 миль в час (241 км/ч) и запаса хода 150 миль (241 км).

С учетом того, что на рынке присутствует и ряд других более мелких брендов, поле перед потенциальным входом Triumph становится все более насыщенным. Если компания планирует свой собственный электромотоцикл, останется ли место, когда он появится?

Сообщите нам, что вы думаете о возможном электромотоцикле Triumph, в комментариях ниже.

via: RideApart