Обзор: Электровелосипед GenZe серии 200 — хорошо собранный и веселый городской велосипед

У меня есть электровелосипед GenZe серии 200 уже около шести месяцев. За это время я успел хорошо его изучить, привыкнуть к его технологиям и понять, как он работает. И после всего этого времени я могу дать электровелосипеду GenZe две большие пальца вверх!

Я уже был большим поклонником GenZe, компании из Мичигана, занимающейся электрической мобильностью. Я считаю, что продукция компании предлагает просто высочайшее качество.

Возможно, вы видели мой предыдущий обзор их электрического скутера GenZe 2.0. Это скутер, на котором сидят (думайте о Vespa, а не о Razor), который может развивать скорость до 30 миль в час (48 км/ч) и оснащен множеством современных технологических функций.

Электровелосипеды серии 200 компании имеют много общих технологий со скутерами.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Электровелосипеды не развивают такую же скорость, достигая всего 20 миль в час (32 км/ч), но это, безусловно, достаточно для городского электровелосипеда.

Видеообзор

Прежде чем я начну вдаваться в подробности, обязательно посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы увидеть велосипед в действии. Затем читайте дальше, чтобы узнать все подробности об электровелосипеде GenZe.

Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть больше видео

Электровелосипед GenZe серии 200

Электровелосипед GenZe серии 200 оснащен мотор-колесом заднего привода номинальной мощностью 350 Вт, хотя, по моим прикидкам, пиковая мощность составляет около 500 Вт.

Мощность обеспечивается аккумулятором на 36 В и 350 Вт⋅ч, который установлен в раме и может быть снят сбоку. Аккумулятор имеет удивительно компактный форм-фактор, но при этом обеспечивает запас хода 30-50 миль (48-80 км) при педалировании с ассистентом или 15-18 миль (25-30 км) при использовании только ручки газа. Я бы не назвал аккумулятор «карманным» в полном смысле этого слова, но я буквально могу положить его в карман любых джинсов, которые у меня есть. Это удобно, если у меня обе руки заняты продуктами, и я все еще хочу занести аккумулятор в квартиру, чтобы зарядить его внутри.

Когда аккумулятор установлен в велосипед, его почти не видно. Его выдают только небольшая ручка сверху и зарядный порт снизу. В остальном он выглядит так, будто является частью самой рамы.

Для тех из вас (как и для меня), кто предпочитает ручку газа, электровелосипед GenZe серии 200 тоже ее имеет. Вы можете выбрать один из 5 уровней помощи педалирования или переключиться в режим Уровень 0, чтобы активировать ручку газа. Вы также можете использовать велосипед полностью в аналоговом режиме, без какой-либо электрической помощи.

GenZe достаточно резвый и обеспечивает хорошее ускорение. Он оснащен механическими дисковыми тормозами, что является одним из немногих элементов, которые я хотел бы видеть улучшенными. Гидравлические дисковые тормоза были бы предпочтительнее из-за меньшего обслуживания.

К счастью, механические тормоза на GenZe работают отлично и не требовали частой регулировки во время моих поездок. К тому же, нужно помнить, что это электровелосипед стоимостью около 2000 долларов (или больше с дополнительными аксессуарами), и такие крутые функции, как гидравлические тормоза, усложнили бы достижение этой ценовой категории.

Велосипед не имеет амортизаторов, поэтому лучше всего использовать его на асфальтированных дорогах. Это не значит, что на нем нельзя проехать по паре грунтовых троп, как я недавно узнал благодаря электровелосипеду Yamaha Wabash для гравийных дорог.

На самом деле, более крупные шины Schwalbe Big Apple на GenZe означают, что грунтовые тропы будут ощущаться еще более гладко, даже без амортизаторов.

Отсутствие задней подвески — обычное дело для городских электровелосипедов. Иногда компании устанавливают дешевую амортизационную вилку, чтобы попытаться обмануть вас маркетинговыми уловками о «комфорте». В итоге дешевые амортизационные вилки делают педалирование менее эффективным, и их часто приходится менять первыми. В некотором смысле, я нахожу освежающим видеть качественную жесткую вилку на таком велосипеде. Шины достаточны для поглощения обычной дорожной вибрации, а любой велосипедист, стоящий своего веса в камерах, сделает все возможное, чтобы избежать выбоин.

Дисплей на GenZe яркий и четкий, хотя и расположен довольно низко на велосипеде. Будучи интегрированным в верхнюю трубу, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то украдет дисплей с велосипеда. Но это также означает, что вам придется смотреть вниз дальше, чем обычно, чтобы проверить скорость, заряд батареи, уровень помощи двигателя и т. д.

Благодаря 8 передачам, электровелосипед GenZe серии 200 более пригоден для педалирования, чем многие другие бюджетные электровелосипеды, предлагая полный диапазон передач для всего: от подъема в гору до быстрого движения по прямым участкам на полной скорости.

Сам велосипед собран добротно и ощущается гораздо более прочным, чем бюджетные электровелосипеды. Все в велосипеде выглядит качественно, как и должно быть у повседневного велосипеда. Здесь нет дешевых пластиковых педалей или тормозных ручек — GenZe выбрал только качественное, усиленное велосипедное оборудование для этого велосипеда. Это включает в себя многие вещи, которые влияют на производительность велосипеда, но не сильно увеличивают его стоимость, такие как прочная двойная центральная подножка или наличие креплений для фляги. Возможность перевозить флягу на удивление редко встречается на многих электровелосипедах, как бы вы в это ни верили.

По сути, весь велосипед продуман и прочно собран. И это не случайно. GenZe проектирует их так по определенной причине. Велосипеды компании часто используются в промышленных целях. Городские программы совместного использования велосипедов, такие как Ford GoBike, используют велосипеды GenZe в качестве своей платформы, с некоторыми модификациями для совместного использования.

Фактически, GenZe только что анонсировала новую услугу полного цикла для парка электровелосипедов на основе своих электровелосипедов. Электровелосипеды в основном идентичны потребительской версии, такой как та, которую я тестировал. Однако они дополнены функциями, включая IoT-технологии, разработанные для того, чтобы помочь независимым операторам легко запускать и обслуживать парк прокатных, корпоративных или совместных электровелосипедов.

Компании, занимающиеся доставкой, включая Postmates и Doordash, уже используют электровелосипеды GenZe в своих собственных парках электрических велосипедов, и теперь GenZe делает это еще проще для других компаний, чтобы они могли внедрять их технологии.

Есть причина, по которой эти компании не используют дешевые электровелосипеды с Amazon. Компании, использующие велосипеды для доставки, нуждаются в чем-то более прочном, что выдержит ежедневное использование. Вот почему мне нравится электровелосипед GenZe — это надежная машина, на которой я могу ежедневно ездить на работу, интенсивно используя его, не беспокоясь, что велосипед сломается.

Настоящий победитель — приложение для смартфона

Но каким бы впечатляющим ни показался мне велосипед, сопутствующее приложение, пожалуй, еще круче. Оно было разработано отчасти на основе многого из того, что было усвоено из большого парка электрических скутеров GenZe 2.0.

В моем обзоре скутера GenZe 2.0 я хвалил мощное и удобное приложение, которое поддерживает скутер. Поэтому вы можете представить мое волнение, когда я обнаружил, что велосипед GenZe использует почти такое же приложение!

С помощью приложения вы можете выполнять ряд действий: от настройки велосипеда и проверки его местоположения на карте до получения уведомлений, если кто-то вмешивается в работу велосипеда. Вы даже можете дистанционно отключить велосипед, чтобы помешать потенциальному вору.

Приложение также предлагает GPS-навигацию с пошаговыми инструкциями. И оно гарантирует, что вы будете двигаться только по дорогам, подходящим для велосипедов.

Однако чаще всего я использую его для простых вещей, таких как проверка уровня заряда батареи. Раздражает выходить из квартиры и проверять уровень заряда батареи. С помощью приложения я могу узнать, сколько заряда у меня осталось и смогу ли я добраться до места назначения, не вставая с дивана.

Мой вердикт

Является ли GenZe серии 200 за 1999 долларов лучшим велосипедом на свете? Нет, конечно нет. Я ездил на некоторых электровелосипедах стоимостью 8000 долларов, которые соответствуют большему количеству критериев.

Но GenZe вполне может потягаться с электровелосипедами, которые стоят вдвое дороже.

Для тех, кто ищет надежный, хорошо собранный электровелосипед, который прослужит долгие годы, но при этом не разорит бюджет, GenZe серии 200 — отличный вариант. Он достаточно прочен, чтобы выдерживать ежедневные нагрузки настоящего городского велосипеда, и при этом достаточно удобен, чтобы сделать эту поездку веселой прогулкой, а не ежедневной изнурительной рутиной.

Не забудьте сообщить нам, что вы думаете об этом велосипеде в комментариях ниже!