
Электромотоцикл Lightning Strike будет официально представлен в четверг.
Но благодаря CycleNews, большая часть характеристик самого доступного электрического спортбайка уже опубликована. Ознакомьтесь с ними ниже.
Новостные издания часто получают ранний доступ к новым продуктам до их официального представления и запуска. Эти материалы находятся под эмбарго до фактического запуска, что дает нам достаточно времени для подготовки хорошо написанной статьи для наших читателей.
Но CycleNews раньше времени выпустила кота из мешка, раскрыв большинство характеристик и особенностей Lightning Strike.
Обновление 11:02 AM EDT: Мы обратились к Lightning за разъяснениями относительно мотоцикла из статьи CycleNews, и вот как они ответили:
«Это была поездка на очень раннем прототипе – по сути, тестовом муле для испытаний силовой установки Strike, которая была установлена в кузове и раме LS-218. Учитывая, что Strike имеет совершенно другой кузов, раму, посадку и электронику среди множества других особенностей, прототип в статье не является репрезентативным для серийной версии Strike, которая будет официально запущена на этой неделе. Эта тестовая поездка на муле на самом деле состоялась в прошлом году, но только сейчас была опубликована».
Обновление 11:38 AM EDT: Lightning further clarified to Electrek:
«Характеристики и цифры, приведенные в статье, взяты из раннего тестового мула, использовавшегося исключительно для испытаний компонентов силовой установки, и не являются репрезентативными для серийной версии Strike. Lightning объявит полные характеристики на официальном запуске Strike на этой неделе».
Характеристики электромотоцикла Lightning Strike
Lightning Strike разработан как аналог 600-кубовых спортбайков.
Его максимальная скорость составляет 150 миль в час (241 км/ч) в гоночной конфигурации.
Сообщается, что мотоцикл оснащен двигателем мощностью 70 кВт (94 л.с.) в базовой модели стоимостью 12 998 долларов. Более мощная версия (по пока неизвестной цене) предложит апгрейд до 90 кВт (121 л.с.).
Двигатель Lightning Strike, по-видимому, является жидкостно-охлаждаемым трехфазным асинхронным двигателем переменного тока мощностью 150 В, а также имеет жидкостно-охлаждаемый контроллер. При таких высоких уровнях мощности жидкостное охлаждение становится необходимостью для поддержания мощности в течение более длительного времени.
Strike оснащен довольно большим литий-ионным аккумулятором емкостью 18 кВтч. Его должно хватить на 120 миль (193 км) пробега в городских условиях или на 75-90 миль (121-145 км) пробега на скоростях шоссе.
Lightning знаменит обещаниями 150 миль (241 км) запаса хода для Lightning Strike. Мы ждем ответа от Lightning, чтобы уточнить, изменилась ли эта цель или что-то упущено в (почти) полных просочившихся спецификациях.
Strike включает стандартное бортовое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт. Lightning утверждает, что это должно заряжать аккумулятор с 0 до 95% за 3,5 часа при зарядке уровня 2. Расчеты не совсем сходятся, но, вероятно, близки.
Опционально будет доступно зарядное устройство мощностью 12 кВт, которое сократит время зарядки до чуть более часа. А быстрая зарядка постоянным током (уровень 3) обеспечит полную зарядку чуть более чем за полчаса.
Рама выполнена из алюминиевого монокока, где корпус аккумулятора используется в качестве конструктивного элемента. На фотографиях Strike показан в замаскированном кузове LS-218, поэтому истинную форму Strike пока сложно разглядеть.
Strike в замаскированном кузове своего старшего брата LS-218
Привод — ременной, что снижает шум и без того тихого электрического мотоцикла. Задний маятник изготовлен из фрезерованного алюминия.
Переднее колесо оснащено парой 4-поршневых тормозов Brembo, а заднее — своим собственным двухпоршневым тормозом Brembo.
Вес Lightning Strike составляет 455 фунтов (206 кг) «с жидкостями», хотя для электромотоциклов различие между «с жидкостями» и «сухим» весом не имеет большого значения. В лучшем случае в этой штуке около двух фунтов жидкости между тормозными линиями и системой охлаждения двигателя/контроллера.
Производство Lightning Strike в Китае, сборка в Калифорнии
Неожиданным шагом стало решение Lightning Motorcycle выполнять большую часть производства компонентов на заводе в Китае. Большинство деталей будет производиться на предприятии площадью 20 000 кв. футов (1860 кв. м) в Цюйчжоу, к югу от Шанхая. Затем они будут собраны в Калифорнии на собственном заводе Lightning в Сан-Хосе, который примерно такого же размера, как их завод в Цюйчжоу.
Генеральный директор Lightning Ричард Хэтфилд пояснил Cycle News:
«Нашей главной причиной открытия завода в Китае является то, что мы знаем, что должны иметь возможность производить эти мотоциклы по конкурентоспособной цене и в таком объеме, который позволит Lightning конкурировать с бензиновыми мотоциклами по цене. Мы будем заниматься инжинирингом и разработкой продукции в Калифорнии, но будем производить большую часть комплектующих в Китае, прежде чем отправлять их в США, где мы будем собирать мотоциклы, предназначенные для Северной Америки, и для определенных рынков экспорта. Затем мы будем отправлять каждый мотоцикл в виде комплекта CKD/полностью разобранного наборы нашим дилерам в США и нашим дистрибьюторам в других странах, где они будут собирать их локально.
Мы также будем собирать полные мотоциклы в Китае для определенных рынков, где это географически целесообразно – не только для самого Китая, который мы рассматриваем как ключевой рынок для Lightning, но особенно для Индии.»
Мнение Electrek
Я позитивно настроен почти по всем пунктам, кроме запаса хода, хотя Lightning утверждает, что запас хода в статье CycleNews неточен.
В Lightning Strike есть много чего, что может понравиться. За 12 998 долларов это весьма достойный электромотоцикл. Вы знаете, Zero будет нервничать.
Strike обладает скоростью и мощностью, которые хотят райдеры. Он достойно представляет электрические спортбайки.
Китайское производство — интересный шаг. Это не новая стратегия, конечно. У вас, вероятно, есть несколько продуктов на столе прямо сейчас, на которых написано «Разработано в Калифорнии. Произведено в Китае». Но это новое для американских производителей электромотоциклов, которых, по правде говоря, немного. Я каждый день езжу на электромотоцикле, построенном в Китае компанией Zongshen, и я им очень доволен. Я бы с радостью пересел на Strike!
Сборка по-прежнему будет происходить в Калифорнии, и я уверен, что комплектующие будут тщательно проверяться на соответствие стандартам Lightning. Честно говоря, я устал от мифа «все, что произведено в Китае, — это хлам». Китайские заводы могут производить хлам, но они также могут производить высококачественные детали. Все зависит от того, сколько вы готовы заплатить.
И благодаря тому, что Lightning сэкономит на затратах на рабочую силу/материалы, они, вероятно, смогут оплатить высококачественное производство.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
через: CycleNews