Хотите верьте, хотите нет, но этот американский электровелосипед разгоняется до 72 км/ч и проезжает 128 км.

Электрический велосипед HPC Scout Pro, который может развивать скорость до 72 км/ч, не совсем вписывается ни в один из стандартных классов электровелосипедов.

Электровелосипеды классов 1 и 2 могут развивать скорость до 32 км/ч, а электровелосипеды класса 3 — до 45 км/ч. Раньше я думал, что электровелосипеды класса 3 — это быстро. Теперь я считаю, что системе нужно больше классов.

Справедливости ради стоит отметить, что Scout Pro от High Power Cycles (HPC) имеет ограничивающую функцию, которая помогает ему соответствовать юридическому классу для езды по дорогам.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но главный вопрос — насколько вероятно, что водители смогут устоять перед искушением и не снимать самоограничение?

Быстрый электровелосипед HPC Scout Pro

HPC Scout Pro обязан своей безумной максимальной скоростью центральному двигателю Bafang Ultra Max.

Ultra Max доступен в нескольких вариантах мощности до 3 кВт (4 л.с.), что уже довольно круто, если учесть, что речь идет о велосипеде. Это не ваш типичный электровелосипед с Amazon за 600 долларов.

Чтобы достичь максимальной скорости Scout Pro в 72 км/ч, вам понадобится версия мощностью 3 кВт. Но также доступны версии с пониженной максимальной скоростью: 750 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт и 2500 Вт.

Клиенты также получают выбор батарей. Стартовая батарея всего 596 Вт⋅ч, что достаточно примерно для 45 км. Или вы можете выбрать батарею емкостью до 1680 Вт⋅ч, чтобы проехать 128 км. Есть и несколько вариантов батарей промежуточной емкости, на случай, если крайние варианты вам не подходят.

Легкая алюминиевая рама и мощный двигатель Bafang Ultra Max способствуют минимальному весу велосипеда — всего 22,5 кг, по крайней мере, в комплектации с небольшой батареей. Это неплохо для электровелосипеда, который может ехать быстрее, чем некоторые городские электромотоциклы.

Подвеска очень важна на таких высоких скоростях, и Scout Pro оснащен передней подвеской. Рулевая колонка Cane Creek удерживает вилку DVO с ходом 150 мм, настроенную на заводе. Задняя подвеска отсутствует — это хардтейл. Но велосипед оснащен парой увеличенных покрышек Maxxis Minion размером 27,5×2,8 дюйма, которые должны поглощать мелкие выбоины. Однако я бы избегал наезда на препятствия на максимальной скорости, если не хочу получить неприятности.

Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Magura и роторы диаметром 180 мм (или опционально 203 мм) обеспечивают торможение этого скоростного электровелосипеда.

Другие высококачественные велосипедные компоненты включают 11-скоростную трансмиссию SRAM GX с фрикционным демпфером или опциональную планетарную втулку Rohloff с 14 скоростями и огромным диапазоном передач 526%.

HPC позиционирует свои велосипеды как в основном собранные в США. Это отчасти правда. Они сами изготавливают рамы и батареи, и оба компонента выглядят качественно. Но двигатели, электроника и большинство компонентов велосипеда — китайские, а элементы батареи, скорее всего, корейские или японские. Однако велосипед поставляется с 3-летней гарантией от авторитетной американской компании, так что, думаю, в этом плане особо беспокоиться не стоит.

Scout Pro, несомненно, один из самых быстрых электровелосипедов, которые можно купить. Но и стоит он немало. Велосипед начинается от 6 995 долларов. Если вам нужна большая мощность, более емкая батарея, лучшая трансмиссия, более крутое зарядное устройство или любое количество других улучшений — они обойдутся вам очень дорого. Полностью укомплектованный всеми пользовательскими и люксовыми опциями, вы потратите более 13 тысяч долларов.

Глоток.

Мнение Electrek

С точки зрения энтузиаста электровелосипедов, HPC Scout Pro впечатляет. Это хорошо собранный аппарат с правильным подбором компонентов для настоящего, старого доброго опасного веселья.

Он также требует определенного уровня ответственности, которого, как я не уверен, обладает средний райдер.

Цена, очевидно, является сдерживающим фактором, но вы же не думали, что получите сумасшедше быстрый электровелосипед дешево, не так ли?

И мне интересно: если кому-то хочется проехать 72 км/ч на двухколесном электромобиле, почему бы просто не купить дешевый электромотоцикл? Возможно, это будет самый эпичный электровелосипед для тех, у кого отобрали права за DUI?

Старые читатели Electrek, возможно, помнят мою статью о сборке самодельного быстрого электровелосипеда, где я собрал свой собственный электровелосипед, разгоняющийся почти до 64 км/ч, примерно за 2500 долларов. Хотя мой велосипед и не был таким же крутым, как этот, я вполне могу это признать.

Если вы хотите велосипед, который ездит так быстро, HPC поможет вам. Получайте удовольствие — это ваше американское право, черт возьми!

Просто не выезжайте на нем на общественные улицы без режима ограничения мощности и не забывайте надевать шлем. И не увлекайте никого другого в своем триумфальном заезде!

Изображение: HPC