Электромотоцикл Lightning Strike выходит на этой неделе – вот подсказки и прогнозы

Электромотоцикл Lightning Strike, пожалуй, самый долгожданный электромотоцикл года. Судя по тому, что нам известно на данный момент, он способен изменить индустрию электромотоциклов. Lightning только что объявила, что мотоцикл будет представлен на этой неделе, так что готовьтесь. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Дата запуска Lightning Strike назначена

Lightning Motorcycles в течение последних двух месяцев публиковала подробности о мотоцикле.

Теперь компания подтвердила, что ожидание полного раскрытия почти закончилось. Запуск запланирован на четверг, 28 марта.

Реклама – прокрутите вниз для большего контента

Мы находимся в постоянном контакте с командой Lightning, поэтому вы можете быть уверены, что Electrek первым сообщит обо всех деталях мотоцикла. Но давайте не будем забегать вперед; до этого четыре дня.

Сначала вот все, что мы знаем на данный момент, а затем наши прогнозы.

Lightning Strike: Что мы уже знаем

Электромотоцикл Lightning Strike — первый спортбайк Lightning. Их предыдущая модель, LS-218, прочно находится в классе супербайков, что означает, что Strike будет более спортивной дорожной версией.

Он будет оснащен алюминиевой рамой и жидкостным охлаждением двигателя, как и LS-218. Подвеска Öhlins также будет предлагаться как минимум в одной версии Strike.

Strike будет иметь максимальную скорость 150 миль в час (241 км/ч) и запас хода на одной зарядке 150 миль (241 км).

Strike также будет иметь три варианта зарядки: Уровень 1, 2 и 3. Время зарядки составит всего 35 минут на быстрых зарядных устройствах постоянного тока Уровня 3, примерно 2-3 часа на зарядных устройствах Уровня 2 или полную ночную зарядку от стандартной розетки 110 В переменного тока (зарядка Уровня 1).

Strike будет стоить от 12 998 долларов США и фактически уже доступен для предварительного заказа на сайте компании. Для предварительного заказа доступны две версии: Standard Edition и Carbon Edition. Первая требует депозита в размере 500 долларов, а вторая — значительно более существенного депозита в 10 000 долларов. Оба депозита полностью возвращаются.

Carbon Edition должен поставляться со всеми доступными опциями, но полная цена еще не объявлена (как и какие опции будут предложены – помимо, предположительно, карбоновых панелей кузова).

Вот, по сути, все, что мы знаем на данный момент.

Lightning Strike: Чего мы еще не знаем

Вокруг нового спортбайка Lightning все еще много загадок.

Насколько мощный двигатель? Двигатель LS-218 имеет мощность 150 кВт (200 л.с.) и крутящий момент 168 фунт-фут (228 Нм). Очевидно, Strike не будет таким мощным, но будет ли он хотя бы близок?

Текущий электросупербайк Lightning LS-218

Будет ли мотоцикл оснащен цепным или ременным приводом? Каковы будут показатели ускорения?

Насколько большой аккумулятор? Какие элементы используются? Охлаждается ли он жидкостью, как двигатель, или воздухом, как аккумуляторы Zero Motorcycle?

Будут ли максимальная скорость 150 миль в час и запас хода 150 миль доступны в базовой модели Standard Edition за 12 998 долларов, или эта базовая модель будет иметь более низкую скорость и меньший запас хода? Сколько будет стоить Carbon Edition?

Когда начнется производство и в каком объеме? LS-218 потребовал много времени, чтобы наконец дойти до производства, но компания пересматривала свои мощности для подготовки к запуску Strike.

Мнение Electrek

Я не хочу начинать дикие спекуляции.

Но я определенно начну некоторые консервативные спекуляции.

Я думаю, мы увидим довольно агрессивный спортбайк. У Lightning пока нет большого опыта в этом классе, но у них было много времени с LS-218, поэтому у меня есть некоторые довольно высокие ожидания.

Что касается мощности двигателя, я не думаю, что мы увидим что-то менее 70 кВт (93 л.с.), если только мотоцикл не будет невероятно легким. Я не удивлюсь, увидев двигатель мощностью до 100 кВт (134 л.с.).

Триумвират: 150 миль в час, 150 миль и 13 000 долларов привлек внимание многих. К сожалению, я не думаю, что все это будет реализовано в одном мотоцикле. Я хотел бы, чтобы это произошло, но я не уверен в экономической целесообразности. Однако, если бы Lightning удалось реализовать триумвират, у них был бы серьезный конкурент Zero.

Скорее, я думаю, мы увидим версию с более низкой скоростью и меньшим запасом хода по ранее указанной цене в 12 998 долларов. Она может фактически использовать тот же двигатель, но с более низким электронным ограничением, чтобы не перегружать аккумуляторную батарею меньшей емкости.

Хотя, если та же система жидкостного охлаждения, которая используется для двигателя, будет применяться и к аккумуляторам, то аккумулятор меньшей емкости все же сможет обеспечить ту же мощность двигателя, что и более емкий аккумулятор.

Что касается емкости, я подозреваю, что показатель в 150 миль, который мы видели, почти наверняка является запасом хода в городских условиях. Это предполагает батарею в диапазоне от 12 кВт*ч до 15 кВт*ч.

Что касается всего остального, я думаю, нам придется просто подождать и посмотреть.

Каковы ваши прогнозы на Lightning Strike? Дайте нам знать в комментариях ниже.