KYMCO представила электрический спортбайк SuperNEX на фоне партнерства с Noodoe по зарядке

KYMCO представила свой электрический мотоцикл SuperNEX с впечатляющими характеристиками на Токийском мотосалоне, где также анонсировала новую зарядную инфраструктуру для электромобилей от Noodoe. Electrek был на месте и пообщался с председателем KYMCO, чтобы узнать больше об этом электрическом супербайке и планах компании на будущее.

KYMCO пригласила нас на Токийский мотосалон, чтобы увидеть электрический мотоцикл SuperNEX на его первом публичном показе в этом году.

SuperNEX — это электрический спортбайк, разработанный крупнейшим производителем скутеров на Тайване, KYMCO.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра другого контента

Этот уникальный электрический мотоцикл был публично представлен только один раз, на презентации в Милане в ноябре прошлого года.

На самом деле, Electrek первым опубликовал информацию о новом электромотоцикле и его характеристиках непосредственно с Миланского мотосалона. И это действительно серьезные характеристики, учтите.

Характеристики электрического мотоцикла KYMCO SuperNEX

SuperNEX имеет максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч), что делает его одним из самых быстрых электрических мотоциклов, когда-либо представленных. Хотя рекорд по скорости для серийных электромотоциклов по-прежнему принадлежит Lightning LS-218 со скоростью 350 км/ч (218 миль/ч).

Но в мотоцикле важна не только максимальная скорость. Ускорение SuperNEX столь же впечатляет. SuperNEX разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) за 7,5 секунды и — для по-настоящему смелых — от 0 до 250 км/ч (155 миль/ч) за 10,9 секунды.

Чтобы увеличить и без того сумасшедший крутящий момент, необходимый для достижения таких скоростей, SuperNEX оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Эта механическая коробка передач позволяет райдерам использовать оптимальный диапазон мощности двигателя. Коробка передач помогает улучшить не только эффективность и отзывчивость, но и ускорение и максимальную скорость.

Но переключение передач будет отличаться от вашего старого бензинового байка, поскольку вам больше не нужно будет выжимать сцепление. SuperNEX имеет беcсцепное переключение передач, а проскальзывающее сцепление должно сгладить езду при обычном понижении передачи.

К сожалению, SuperNEX пока не доступен. Компания все еще использует платформу для тестирования различных аккумуляторных решений, поэтому пока не объявила точные показатели производительности аккумулятора или время зарядки. Но председатель KYMCO Аллен Ко, похоже, намерен, что компания выпустит этот мотоцикл, хотя до этого «еще несколько лет», как он сообщил Electrek.

Но KYMCO уже готовится к этому дню заранее. Одно из самых больших препятствий, с которым столкнется компания, заключается в том, что KYMCO не известна производством электромотоциклов, да и вообще полноразмерных мотоциклов. Несмотря на производство довольно крупных макси-скутеров объемом 550 куб. см, SuperNEX — это совершенно новая территория для бренда. А это значит, что убедить людей купить его может быть непросто.

С такими характеристиками, как у SuperNEX, можно было бы подумать, что мотоцикл будет продаваться сам по себе. Но райдеры часто являются стойкими сторонниками бренда и могут медленно принять KYMCO как производителя спортбайков. По этой причине г-н Ко говорит, что компания теперь рассматривает возможность участия в гонках. Несмотря на то, что ранее в Милане он сообщал Electrek, что они больше ориентируются на розничные продажи мотоцикла, компания теперь видит в гонках один из способов продемонстрировать возможности мотоцикла.

По словам г-на Ко:

«Чтобы KYMCO продемонстрировала возможности SuperNEX, мы должны впечатлить райдеров и заставить их понять способности SuperNEX. Вот почему мы теперь рассматриваем гонки как вариант для SuperNEX.»

Хотя он не смог предоставить более подробную информацию о каких-либо конкретных планах, существует все больше лиг по гонкам на электромотоциклах, которые могут предоставить именно тот гоночный опыт, который нужен KYMCO, чтобы показать, на что способен SuperNEX.

KYMCO сотрудничает с Noodoe EV charging

В рамках презентации SuperNEX в Токио председатель KYMCO Аллен Ко вышел на сцену, чтобы продемонстрировать зарядку SuperNEX с помощью новой зарядной станции Noodoe.

Тайваньская компания Noodoe разделила внимание с KYMCO, представив свою новую операционную систему Noodoe EV OS. Описанная как продвинутая облачная операционная система, которая оркестрирует работу интеллектуальных зарядных станций для электромобилей, Noodoe надеется, что ее новая зарядная инфраструктура для электромобилей поможет компаниям удовлетворить растущий спрос на общественные зарядные станции.

Noodoe предлагает свой продукт компаниям, таким как отели и магазины, которые желают предоставлять зарядку на своих парковках. Noodoe позволит этим компаниям привлекать владельцев электромобилей, одновременно создавая еще один источник дохода.

Зарядные станции Noodoe EV, работающие под управлением Noodoe EV OS, разработаны для обеспечения простого процесса зарядки для клиентов и широкого спектра расширенных функций для владельцев площадок для управления станциями.

Клиентам не нужно будет иметь членство, чтобы пользоваться услугой зарядки. Noodoe EV OS обрабатывает множество типов платежных транзакций и поддерживает универсальную оплату на месте. Это означает, что водители (или райдеры, для нас, пользователей электромотоциклов!) могут использовать различные способы оплаты, такие как кредитные карты, Apple Pay или Google Pay.

Интеграция Noodoe с платформой электроскутеров Ionex

В рамках партнерства с KYMCO Noodoe также намерена взаимодействовать с существующей инфраструктурой зарядки электромобилей KYMCO Ionex.

KYMCO разработала линейку Ionex в прошлом году, которая включает ряд электроскутеров, а также зарядную инфраструктуру для поддержки их сменных аккумуляторов.

Затем компания выпустила Ionex Commercial, которая включала B2B-решения для создания комплексного решения для управления парком электроскутеров. Разработанный для сервисов совместного использования, компаний по доставке, курьеров и других крупных пользователей электроскутеров, Ionex Commercial открыл двери для высокого уровня внедрения более экологичных парков скутеров.

KYMCO считает, что электроскутеры будут продолжать представлять растущий сегмент на более крупном рынке скутеров и даже могут составлять большинство продаж скутеров на внутреннем рынке в ближайшие 3-5 лет.

Поскольку Noodoe уже выходит на рынок США и других международных рынков, а платформа KYMCO Ionex готовится сделать то же самое, мы можем увидеть гораздо больше как того, так и другого. Надеемся, этого будет достаточно, пока не появится SuperNEX.

Что вы думаете об электромотоцикле SuperNEX? Дайте нам знать в комментариях ниже.