
Mercedes-Benz опубликовал новые детали программы разработки нового электрического фургона eSprinter, который успешно прошел зимние испытания на выносливость перед запуском.
В прошлом году Mercedes-Benz представил свой электрический фургон eSprinter с планами вывести его на рынок в 2019 году.
В то время они не вдались в подробности об электрической силовой установке автомобиля, но сегодня компания предоставила новые детали.
eSprinter оснащен батареей емкостью 55 кВт/ч для «расчетного запаса хода 150 километров при максимальной полезной нагрузке 900 килограммов».
Mercedes-Benz заявляет, что будет «второй вариант батареи» емкостью «41 кВт/ч», который «позволяет увеличить полезную нагрузку примерно на 140 килограммов до общего объема 1040 килограммов с запасом хода около 115 километров».
Компания не раскрыла скорость зарядки, обеспечиваемую интегрированной функцией быстрой зарядки, но заявила, что они получают «80 % заряда батареи в течение 30 минут».
Что касается двигателя, Mercedes-Benz заявляет, что он имеет мощность, аналогичную дизельному двигателю начального уровня, устанавливаемому на Sprinter; электродвигатель eSprinter имеет мощность 85 кВт и крутящий момент до 300 Нм.
Немецкий автопроизводитель привез прототипы на свой испытательный полигон недалеко от Северного полярного круга в Арьеплуге, Швеция, чтобы подвергнуть автомобили многочисленным сложным испытаниям, включая «вождение по замерзшему озеру для изучения воздействия экстремального холода на управляемость, эргономику и комфорт с использованием специальной измерительной техники».
Бенджамин Кехлер, руководитель отдела eDrive для фургонов Daimler AG, прокомментировал зимние испытания eSprinter:
«Мы снова многого потребовали от нашего eSprinter во время финальных зимних испытаний на выносливость. Благодаря нашим всесторонним испытаниям мы смогли выжать последние несколько процентов из нашего второго полностью электрического фургона после eVito на пути к полной готовности к рынку. Особенно в отношении управления тепловым режимом, столь важного для электрических фургонов, нам удалось получить ценные данные, которые сделают eSprinter более безопасным и комфортным. Мы очень гордимся результатом и с нетерпением ждем возможности очень скоро предложить нашим клиентам чрезвычайно надежный продукт, который более чем подходит для повседневного использования, независимо от условий».
Mercedes-Benz заявил, что финальные зимние испытания показали, что «eSprinter готов к выходу на рынок», который запланирован на вторую половину 2019 года.
Мнение Electrek
Почему нет опции батареи на 100+ кВт/ч для eSprinter? Характеристики нормальные для некоторых городских применений, но я чувствую, что они могли бы доминировать на рынке более высокого класса, предложив вариант с большим запасом хода.
Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно предложил сотрудничать с Mercedes-Benz над электрическим фургоном Sprinter.
Похоже, им может понадобиться помощь, чтобы предложить более мощную силовую установку.
Тем не менее, я все еще думаю, что eSprinter будет полезен для некоторых городских применений, и с ограниченной емкостью 55 кВт/ч он не должен быть слишком дорогим.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.