
Honda вчера вышла на Токийское мотошоу, чтобы представить свои последние разработки в области электромобилей. Компания показала две модели, включая кроссовый мотоцикл CR Electric и городской скутер для доставки Benly Electric.
Для такого гиганта мотоспорта Honda не добилась такого прогресса в области двухколесных электромобилей, как можно было бы ожидать.
Однако эта тенденция может измениться благодаря двум новым моделям Honda EV, представленным на Токийском мотошоу.
Honda теперь демонстрирует прототипы кроссового мотоцикла и электросамоката.
Кроссовый мотоцикл Honda CR Electric
Новый прототип кроссового мотоцикла Honda CR Electric, похоже, имеет ту же раму, что и Honda CRF450. Мотоцикл также оснащен перевернутой вилкой Showa и внедорожными шинами, как и стандартная линейка CRF.
Однако, в отличие от стандартных мотоциклов CRF, этот прототип на 100% электрический.
Двухлонжеронная алюминиевая рама, которая определила линейку кроссовых мотоциклов Honda CRF, теперь оснащена электродвигателем вместо стандартного двигателя внутреннего сгорания.
Honda пока хранит детали в секрете и не делится информацией о мощности, поэтому мы не можем точно сказать, сколько кВт способен выдавать этот двигатель.
Двигатель также не является разработкой Honda. Он был разработан Mugen — компанией, с которой Honda сотрудничала в прошлом. Mugen, возможно, более известна своими электрическими гоночными мотоциклами Shinden, участвующими в гонках Isle of Man.
Honda представила электросамокат Benly
Еще одной большой премьерой Honda в Токио стала электрическая версия скутера для доставки Benly. Обычно оснащаемый 110-кубовым двигателем, этот скутер также получил электрический мотор.
Он оснащен теми же аккумуляторами, которые Honda использует в своем более крупном макси-скутере PCX Electric. Аккумуляторы разработаны как сменные — важная функция для электрического скутера доставки.
Сменные аккумуляторы означают, что оператор может поддерживать работу скутеров практически бесконечно, не посещая заправочные станции. Станции замены аккумуляторов или даже отдельные запасные аккумуляторы на зарядных устройствах в пункте доставки могут использоваться для возвращения скутеров на дороги со свежими аккумуляторами.
Honda так же сдержанна в деталях относительно электрического Benly, как и в отношении CR Electric. Однако компания, похоже, настроена на серийное производство обеих моделей и называет их прототипами, а не концептами.
Мнение Electrek
Наконец-то.
Боже мой. Ну и долго же вы, Honda.
Честно говоря, я не могу поверить, что Honda так долго ждала, чтобы выпустить настоящие двухколесные электромобили. Да, у них есть электросамокат PCX Electric, но они выпускают их медленнее патоки, и их нельзя купить практически ни на одном рынке — немногие сотни существующих единиц (их уже больше сотни?) доступны в основном для аренды в нескольких избранных местах.
Как будто Honda боялась дать нам электрические мотоциклы или скутеры.
Я не думаю, что мы увидим эти две модели в салоне Honda в этом сезоне, но это, по крайней мере, демонстрирует прогресс — и это отличный знак.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!
via: motorcycle.com