
Если вы похожи на меня, то, вероятно, считали Schwinn обычной бюджетной маркой велосипедов из универмага.
Но теперь, похоже, компания повышает планку, выпуская новую линейку электровелосипедов с улучшенными характеристиками.
Линейка электровелосипедов Schwinn
Schwinn не новичок в индустрии электровелосипедов.
Этот производитель доступных велосипедов уже пробовал себя в сфере электровелосипедов. Предыдущие модели компании, однако, не были особо впечатляющими. Они обычно использовали дешёвые мотор-колёса и аккумуляторы с более низкими характеристиками.
Но Schwinn только что представил два новых электровелосипеда, предлагающих значительное улучшение.
Оба велосипеда оснащены двигателями Bosch Performance Line. Bosch является одним из крупнейших производителей центральных двигателей для электровелосипедов, и его продукция считается довольно высококлассной.
Электровелосипед Scwinn Vantage Fxe
Scwinn Fxe — это спортивный гибридный электрический шоссейный велосипед. Он оснащен двигателем Bosch Performance Line Cruise, способным выдавать непрерывную мощность 250 Вт. Двигатель обеспечивает помощь до 20 миль/ч (32 км/ч).
Велосипед имеет раму из алюминиевого сплава и карбоновую вилку с 12-миллиметровыми сквозными осями.
Аккумулятор — это блок Bosch Powerpack ёмкостью 400 Вт·ч, который должен обеспечить запас хода до 50 миль (80 км) в режиме минимальной помощи. Он может быть полностью заряжен за 5 часов.
Торможение осуществляется механическими дисковыми тормозами Tektro. Переключатель — SRAM Apex 11 скоростей с диапазоном 11-42т.
Schwinn Vantage Fxe стоит $3499 и доступен только на Amazon.
Электровелосипед Schwinn Vantage Rxe
Электровелосипед Schwinn Vantage Rxe довольно похож, но является скорее электрическим гравийным велосипедом. В отличие от руля типа «усы» на Vantage Fxe, Rxe оснащен рулём-бараном, более часто встречающимся на шоссейных и гравийных велосипедах. Он имеет ту же раму из сплава, карбоновую вилку и переключатель SRAM Apex.
Тормоза на Rxe были обновлены до механических дисковых тормозов Tektro Spyre C.
Двигатель — более мощный Bosch Performance Line Speed мощностью 350 Вт. Он может обеспечивать помощь до 28 миль/ч (45 км/ч). Аккумулятор также был обновлен до блока Bosch Powerpack ёмкостью 500 Вт·ч, которого должно хватить на 60 миль (96,5 км) в режиме минимальной помощи.
Электровелосипед Schwinn Vantage Rxe стоит $3999 и доступен только на Amazon.
Мнение Electrek
Должен сказать, я удивлен, видя велосипеды Schwinn, оснащенные двигателями и аккумуляторами Bosch. Возможно, я слишком суров, но я всегда считал Schwinn велосипедами из категории самых дешевых. Я покупал их для переделки в дешевые электровелосипеды, но не рассматривал их, когда искал готовый электровелосипед.
Должен признать, эти велосипеды на самом деле выглядят довольно хорошо. Мне нравятся рамы, карбоновые вилки, переключатели и, конечно же, система Bosch, которая проверена временем. Фактически, большая часть стоимости этого велосипеда, вероятно, приходится именно на систему Bosch, которая недешева.
Мне также нравится, что кабели проложены внутри рамы, как и должно быть, чтобы избежать зацепления за ветки на тропах или за другие велосипеды на велопарковке. Я бы предпочел видеть гидравлические тормоза на гравийном велосипеде, если он действительно развивает 28 миль/ч, но механические тормоза Tektro, вероятно, тоже подойдут.
Что меня смущает, так это цена. 3499-3999 долларов за это? Да ладно!
Буквально вчера Yamaha выпустила действительно потрясающий электрический гравийный велосипед на 500 долларов дешевле. И это при лучших компонентах и 3-летней гарантии. К тому же это Yamaha, и они не шутят, когда речь заходит о мотоспорте.
Учитывая, что когда вы просматриваете эти велосипеды на Amazon, алгоритм рекомендует некоторые другие электровелосипеды за $600, которые мы также обозревали, возникает вопрос, почему кто-то будет платить так много за Schwinn. Но если Amazon начнет продавать их со скидкой до $2000, вот тогда это уже другой разговор!
Источник: Forbes