
Volkswagen является одним из ведущих автопроизводителей, наиболее активно инвестирующих в электромобили, и теперь компания угрожает выйти из важной лоббистской группы автопроизводителей из-за их политики в отношении электромобилей.
Автопроизводители годами продвигали политику замедления внедрения электромобилей через лоббистские группы.
Совсем недавно ассоциации автопроизводителей выступали против усилий по увеличению среднего расхода топлива, что вынудило бы производить электромобили в большем объеме.
Интересно, что несколько автопроизводителей заявляли о своей полной ориентации на электромобили, одновременно косвенно поддерживая эти лоббистские усилия.
Теперь Volkswagen, похоже, осознает эту проблему и оказывает давление на Ассоциацию немецкой автомобильной промышленности (VDA), влиятельную лоббистскую группу в Германии, с требованием продвигать электромобили.
Издание Welt сообщило (перевод с немецкого):
«Список претензий к Volkswagen длинный. Прежде всего, ассоциация должна отказаться от стратегии «технологической открытости» и гарантировать, что все силы будут сосредоточены исключительно на внедрении электромобилей на аккумуляторах. Разработка и продвижение автомобилей с топливными элементами, газовыми двигателями или другими экологически чистыми вариантами должны быть прекращены. Это чрезмерно нагружает отрасль, говорит глава VW Герберт Дисс».
Проще говоря, VW хочет, чтобы ассоциация прекратила продвигать автомобили на «альтернативном топливе» и сосредоточилась на электромобилях на аккумуляторах.
VDA ответила, что «другие варианты привода и топлива остаются в поле зрения», но они планируют вскоре встретиться с VW, чтобы обсудить этот вопрос.
Мнение Electrek
Вот так. Я часто освещал эту проблему и был удивлен, что некоторые автопроизводители не видели в этом лицемерия.
Когда GM объявлял о своем плане полностью перейти на электромобили, лоббистская группа, которую они поддерживали, оказывала давление на EPA и администрацию Трампа с требованием отменить требования к расходу топлива эпохи Обамы, которые вынудили бы их производить больше электромобилей.
После того, как я сообщил об этом, представитель GM связался со мной, чтобы сообщить, что компания не согласна с этими действиями. Я сказал ему, что они должны выйти из группы или, по крайней мере, публично выступить против этих усилий.
Он сказал, что существует еще много других инициатив, возглавляемых лоббистской группой, которые они поддерживают, и поэтому они не хотят этого делать.
Но есть ли какая-то другая проблема важнее этой?
Я так не думаю. VW совершил много ошибок в отношении расхода топлива и электромобилей за эти годы, но я думаю, что это еще один пример того, что они движутся в правильном направлении.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.