Нью-Йорк раскрывает огромную экономию на техническом обслуживании от электромобилей в своем парке

Нью-Йорк опубликовал данные о затратах на техническое обслуживание своего городского парка за 2018 год, и город называет разницу в затратах между своими электромобилями и автомобилями с бензиновым двигателем «драматичной».

Бюллетень New York City Fleet Newsletter, вышедший в этом месяце, подробно раскрывает сравнение затрат. В нем сравниваются затраты на техническое обслуживание всех электромобилей, гибридов и бензиновых автомобилей за прошедший год, и выясняется, что электромобили лидируют:

«NYC Fleet имеет больший опыт работы с электромобилями, чем большинство других, поэтому мы изучили расходы на техническое обслуживание за прошлый год для клиентского парка DCAS, чтобы увидеть, действительно ли эти преимущества в обслуживании материализуются. В настоящее время затраты на обслуживание наших полностью электрических моделей автомобилей драматически ниже, чем у бензиновых, гибридных или подключаемых гибридных моделей. В целом, наши гибридные модели также получают преимущества по сравнению с бензиновыми моделями, хотя самые драматичные результаты в этом отчете касаются полностью электрических.

В бюллетене более подробно рассматриваются 10 моделей: три полностью электрические модели, четыре гибрида и три бензиновых автомобиля. Три электромобиля — Chevy Bolt, Ford Focus Electric и Nissan Leaf — имели самые низкие годовые затраты на техническое обслуживание, начиная от 204 долларов за Bolt и заканчивая 386 долларами за Focus Electric.

Некоторые из гибридных автомобилей стоили городу более 1000 долларов на техническое обслуживание в 2018 году, а бензиновые автомобили, такие как Ford Fusion и Focus, имели среднюю стоимость технического обслуживания 1621 и 1805 долларов соответственно.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

В бюллетене отмечаются типичные причины экономии на техническом обслуживании — рекуперативное торможение, отсутствие замены масла, свечей зажигания или трансмиссионных жидкостей, — но также говорится, что кража глушителей и каталитических нейтрализаторов стала проблемой для бензиновых и гибридных автомобилей парка.

«Воодушевляющий переход»

Хотя город отмечает, что его электромобили все еще находятся на ранних этапах своего ожидаемого жизненного цикла «примерно десяти лет», бюллетень заключает:

«Все ранние признаки указывают на то, что мы достигаем преимуществ в расходе топлива, выбросах и техническом обслуживании благодаря этому воодушевляющему переходу от двигателей внутреннего сгорания.»

Quartz попросил город предоставить данные о годовых затратах на модели автомобилей и опубликовал сравнение Nissan Leaf, Toyota Prius и бензинового Ford Fusion. Даже с учетом более высокой цены покупки и стоимости зарядного устройства для электромобилей, Leaf имел самые низкие общие затраты за девятилетний период.

Хотя владельцы электромобилей не будут удивлены этими результатами, тот факт, что крупнейший город страны высоко оценивает эти результаты в официальном бюллетене, является показателем, намекающим на широкое внедрение электромобилей в ближайшие годы.

У Нью-Йорка есть веб-страница, посвященная устойчивости парка, где утверждается, что его парк «является самым экологичным в стране». В настоящее время город эксплуатирует более 1224 электромобилей и подключаемых гибридов на дорогах.