
Электросамокаты — один из лучших вариантов портативного электротранспорта. Они маневренны на улице и велосипедных дорожках, при этом их можно быстро сложить и унести с собой по прибытии к месту назначения. И хотя некоторые более тяжелые самокаты может быть сложно носить с собой, электросамокат EMOVE 2.0 от Voro Motors выделяется как один из самых легких электросамокатов на рынке.
Вес всего 7 кг (15 фунтов) делает этот самокат самым легким из тех, что я когда-либо видел. Ознакомьтесь с моим полным анализом и видеообзором ниже.
Электросамокат EMOVE 2.0
Электросамокат EMOVE 2.0 — это редкий электросамокат, который легкий, но при этом не ощущается хлипким.
Самокат изготовлен из алюминия и карбонового волокна, что помогло снизить вес, сохранив жесткость.
И при цене всего 433 доллара этот электросамокат также является одним из самых доступных.
Если вы думаете: «В чем подвох?», то вы не одиноки. Это были мои первые мысли, когда я впервые взял его в руки. И ответ: он довольно медленный и маломощный по сравнению с другими электросамокатами, особенно со своим «старшим братом» EMOVE Cruiser мощностью 1600 Вт, который мы рассматривали ранее.
Давайте посмотрим полные технические характеристики.
Технические характеристики EMOVE 2.0
Двигатель: 250 Вт
Максимальная скорость: заявлено 25 км/ч (16 миль/ч), фактически около 19 км/ч (12 миль/ч)
Запас хода: заявлено 30 км (18 миль), фактически около 25 км (15 миль)
Аккумулятор: 24 В 10,4 Ач (250 Втч)
Время зарядки: 4 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг (264 фунта)
Максимальный угол подъема: 15%
Толщина деки: 0,9 см (0,35 дюйма)
Рама: карбоновое волокно и алюминий
Подвеска: передняя пружинная вилка
Тормоза: рекуперативное торможение спереди, ножной тормоз сзади
Дополнительно: легко читаемый спидометр и индикатор заряда батареи в стиле точечной матрицы, подножка, передняя светодиодная фара, две настройки скорости
Видеообзор EMOVE 2.0
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать больше видео
Насколько хорошо показывает себя EMOVE 2.0
Самокат работает хорошо, но он не быстрый. Маленький мотор в переднем колесе имеет меньший крутящий момент, чем более крупные моторы, поэтому ему требуется время, чтобы разогнаться. Если вы едете по дороге с машинами вокруг, вы будете желать большей скорости. Если вы находитесь на велосипедной дорожке или в другой спокойной обстановке, то все в порядке.
Максимальная скорость была ниже, чем у большинства других самокатов, и часто составляла около 12 миль/ч (20 км/ч). Небольшие спуски помогали увеличить скорость, но подъемы вызывали заметное падение скорости. Этот самокат определенно лучше всего использовать на ровной местности или на участках с небольшими холмами.
Основное преимущество низкой максимальной скорости — больший запас хода. При емкости аккумулятора 250 Втч он немного больше, чем у многих самокатов. Однако запас хода значительно выше, чем у более крупных самокатов. Я с трудом проезжал более 8 миль (16 км) на электросамокате GoTrax GXL, но этот EMOVE 2.0 значительно превзошел его. Обладая запасом хода около 15 миль (25 км), EMOVE 2.0 хорошо подходит для тех, кто не хочет беспокоиться о ежедневной зарядке.
Одним из разочаровывающих моментов было торможение. Двигатель настолько мал, что низкий крутящий момент означает, что моторное торможение не является быстрым или мощным. Вы можете остановиться только с помощью двигателя, но вам придется оставлять немного больше дистанции, чем обычно. Для более быстрой остановки вам придется использовать ножной тормоз.
По возможности я всегда предпочитаю иметь механический тормоз, активируемый рукой, как на велосипедах. Но при цене всего 433 доллара я понимаю, что этой функции пришлось отказаться. И поскольку одного моторного торможения достаточно для большинства ежедневных остановок, трудно жаловаться.
Передняя подвеска удивительно хорошо справлялась с поглощением вибраций дороги, даже на кирпичной мостовой. Однако с этими маленькими бескамерными колесами вам следует избегать дорог с большими трещинами и выбоинами, или, по крайней мере, следить за дорогой, чтобы объезжать их. Подвеска добавляет комфорта при езде, но мало поможет против серьезных препятствий.
Другие особенности
Мне очень понравились передняя фара и светодиодный дисплей. Фара не освещает ваш путь, но определенно привлекает внимание автомобилей и велосипедов. И это все, что нужно от освещения самоката. Если вы едете в полной темноте, ни одна встроенная фара не обеспечит достаточного освещения для безопасного освещения пути. Для этой задачи вам понадобятся более мощные дополнительные огни.
Светодиодный дисплей в стиле точечной матрицы также является приятным дополнением. Мне надоели старые ЖК-экраны с мелкими цифрами, которые встречаются на многих самокатах. Крупные цифры на экране EMOVE 2.0 легко читаются и создают приятное ретро-ощущение.
К тому же, я тестировал самокаты стоимостью 1000 долларов, у которых вообще нет дисплея, так что не предполагайте, что дисплей — это само собой разумеющееся.
Примечание: пропущенные точки — это просто эффект затвора камеры
Самокат также легко и быстро складывается с уверенным и надежным щелчком. При весе всего 7 кг (15 фунтов) его очень легко поднимать и переносить одной рукой. Он почти удивительно легкий, но мне это нравится.
Мой вердикт
Электросамокат EMOVE 2.0 — это, безусловно, интересный самокат для поездок. Он отлично подойдет для университетских городков или городских районов, где вы не будете пересекаться с интенсивным движением. Это не самокат для езды по проезжей части в районах, где скорость движения превышает примерно 20-30 км/ч.
Самокат не предлагает захватывающих ощущений из-за своей более низкой скорости, но при этом это все равно весело. Электросамокат EMOVE 2.0 хорошо собран, руль приятно лежит в руках, а подвеска работает лучше, чем я ожидал.
Самокат справился со всем, что я от него требовал, просто без стандартной скорости и мощности, к которым я привык. Но за такую низкую цену, чего еще можно ожидать? Он проезжает далеко, остается целым и невероятно легкий.
Для тех, кому действительно приходится много носить свой самокат, например, спускать в метро или поднимать в офис, EMOVE 2.0 будет отличным выбором.