
Общие электросамокаты, такие как те, что используют Bird и Lime, с каждым днем завоевывают все больше райдеров. Но Harley-Davidson хочет показать этим райдерам, что они могут сделать гораздо лучше с грядущими персональными электромобилями бренда, включая электросамокаты и электровелосипеды H-D.
Персональные электромобили захватывают мир
Bird и Lime буквально захватили страну в прошлом году, когда выпустили общие электросамокаты.
Электросамокаты доставляются по городам на тротуары, где райдеры могут арендовать их поминутно. Большинство поездок стоят всего несколько долларов и представляют собой более независимый (и экологичный!) способ передвижения по городу.
Хотя реакция была неоднозначной, а критика широко распространена, исследования показывают, что большинство американцев поддерживают новую форму транспорта.
На самом деле, совместное использование электросамокатов сделало новые мини-электромобили настолько популярными, что многие райдеры просто покупают их. Поскольку популярные электросамокаты стоят от 300 долларов, частное владение становится гораздо более распространенным. И именно здесь Harley-Davidson думает, что сможет привлечь совершенно новое поколение клиентов. Даже если их предложения, вероятно, будут стоить немного дороже.
По словам вице-президента по портфелю продуктов Harley-Davidson в интервью CNN:
«Это огромная возможность. Как мы можем предоставить людям, которые сегодня пользуются Bird и Lime, гораздо лучший опыт с брендом и стилем жизни Harley-Davidson?»
И ответ, вероятно, кроется в новейших и самых амбициозных концептуальных транспортных средствах Harley-Davidson — легких электромотоциклах и самокатах.
Легкие двухколесные транспортные средства Harley-Davidson
Более известное проникновение Harley-Davidson в индустрию электромобилей — это их флагманский электромотоцикл LiveWire.
Этот электромотоцикл, сообщается, способен проехать 140 миль (225 км) по городу. Его максимальная скорость составляет 110 миль в час (177 км/ч). Однако цена довольно высока — 29 979 долларов.
Но помимо предстоящего LiveWire, Harley-Davidson анонсировала еще четыре концепции более легких электромотоциклов, которые она выпустит к 2022 году.
И прежде чем вы скажете: «Ну да, но когда же мы увидим реальные мотоциклы?», Harley-Davidson уже представила два концепта. Ранее в этом году они дебютировали с легким электромотоциклом для бездорожья, похожим на минималистичный CAKE Kalk, а также с электросамокатом. Они представили оба в январе на X-Games 2019 в Аспене, где несколько счастливчиков-тестеров испытали эти легкие электромобили.
Вместе с этими двумя мотоциклами Harley-Davidson также работает над электровелосипедом и легким электромотоциклом. Эти два еще не были представлены ни в чем, кроме дизайнерских рендеров.
Но благодаря серьезному прогрессу Harley-Davidson, похоже, стремится привлечь новую аудиторию более молодых райдеров. Эти райдеры уже проявляют большой интерес к легким персональным электромобилям, таким как электросамокаты. Теперь Harley-Davidson хочет привлечь их с помощью ярких новых дизайнов и высокопроизводительных электрических двухколесных транспортных средств.
Это не первый раз, когда Harley-Davidson демонстрирует свой интерес к молодому поколению райдеров. К чести компании, она открыто заявляет о своей цели расширить число райдеров за счет более молодых и городских райдеров.
Средний возраст нынешних клиентов Harley-Davidson не становится моложе. Хотя компания по-прежнему не отказывается от своих основных бензиновых мотоциклов, полностью американская компания сделала ставку на электричество как на способ преодолеть годы падающих продаж.
Но сможет ли молодое поколение найти общий язык с более легкими электрическими мотоциклами и самокатами Harley-Davidson, которые разработаны так, чтобы ими было легче управлять и для которых не требуется водительское удостоверение? Это еще предстоит увидеть.
Мы будем рады услышать ваше мнение по этому поводу. Сообщите нам в комментариях ниже.