Представлен: новый Onewheel Pint стал меньше, легче и дешевле

Future Motion, компания, стоящая за популярным устройством электрической мобильности Onewheel, только что представила последнюю модель в линейке. Onewheel Pint — это более компактная, легкая и доступная версия популярного Onewheel+ XR от компании.

Что такое Onewheel?

Onewheel, безусловно, уникален в индустрии электрической мобильности.

Находясь где-то между электрическим скейтбордом, моноциклом и самокатом, Onewheel предлагает преимущества многих различных видов транспорта.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Он оснащен одним широким колесом, установленным в центре платформы для езды. Райдеры садятся на него, как на скейтборд, но используют свой вес тела для управления ускорением на самобалансирующейся доске. Широкое колесо делает его более устойчивым, а также позволяет Onewheel ездить по гораздо более неровной местности, чем обычный электрический скейтборд.

Райдеры Onewheel так же часто встречаются, как едущие по велосипедным дорожкам, так и преодолевающие бездорожье горных велосипедных троп.

Новый Onewheel Pint

Onewheel Pint разработан в первую очередь для коротких поездок по городским районам. Его длина составляет 27 дюймов (69 см), что облегчает его переноску в стесненных пространствах или в автобусе по сравнению с большинством электросамокатов, электронных лонгбордов или даже предыдущих моделей Onewheel.

Onewheel Pint также имеет встроенную ручку для переноски.

Городская версия доски имеет как более низкую максимальную скорость, так и меньший вес по сравнению с предшественником. Максимальная скорость Onewheel Pint составляет 16 миль в час (25,7 км/ч). Более низкая максимальная скорость и запатентованная технология «Simplestop» должны облегчить обучение для новичков.

Двигатель Onewheel Pint мощностью 750 Вт установлен в шину диаметром 10,5 дюймов. Двигатель питается от аккумулятора, обеспечивающего запас хода на 6-8 миль (10-13 км). Это не так много, как у более крупного Onewheel+ XR, но и цена вдвое ниже. Onewheel Pint стоит всего 950 долларов.

По словам генерального директора Onewheel Кайла Дёрксена:

«После увеличения мощности, скорости и запаса хода в наших последних двух продуктах мы хотели воплотить основной опыт езды на Onewheel в более доступном пакете. Именно поэтому мы провели последние три года, интегрируя все, чему научились от других наших продуктов, чтобы создать этот маленький «шред-бот». Это отличное дополнение к премиальному Onewheel+ XR с увеличенным запасом хода, уже имеющемуся в нашей линейке.»

Мнение Electrek

Хотя Onewheels могут выглядеть странно, они, безусловно, занимают свое место в экосистеме микромобильности.

Они предлагают множество улучшений по сравнению с другими аналогичными транспортными средствами. Они, вероятно, безопаснее, чем электрические скейтборды, маленькие колеса которых легко попадают в дорожные трещины, заставляя райдера лететь. И им легче научиться, чем электрическим моноциклам или другим самобалансирующимся самокатам.

Я определенно стал чаще видеть Onewheels в городе, что говорит об их растущей популярности. А благодаря обширной коллекции запчастей на вторичном рынке, у райдеров есть множество вариантов для расширения возможностей и улучшения внешнего вида своих Onewheels.

Лично я давно хотел приобрести Onewheel+ XR, но никогда не мог оправдать цену в 1800 долларов. Но за 950 долларов за Onewheel Pint этот вариант становится опасно соблазнительным.

Что думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.