
Fisker, новый стартап в области электромобилей, основанный знаменитым дизайнером Хенриком Фискером, представит новый электромобиль стоимостью около $40 000, по словам генерального директора.
В последние несколько лет Хенрик Фискер пытался запустить новый EV-стартап под своим именем после того, как его первоначальная попытка провалилась в 2013 году, и другие компании взяли управление на себя.
В прошлом году стартап представил свой новый электромобиль EMotion с заявленным запасом хода 400 миль на одной зарядке.
В отличие от первого электромобиля Fisker, который зависел от аккумуляторной системы A123, они утверждают, что разработали собственную аккумуляторную технологию для своих новых автомобилей.
Несмотря на то, что они еще не вывели эту аккумуляторную технологию на рынок, как и EMotion, Fisker теперь объявил о новом электромобиле стоимостью $40 000:
https://twitter.com/henrikfisker/status/1104032405814296581
Компания опубликовала это тизерное изображение. Помимо этого и цены, о новом электромобиле больше ничего не известно.
Fisker также недавно заявил, что его твердотельные аккумуляторы нового поколения теперь производятся со скоростью 20 ячеек в неделю в их лабораториях.
Они ожидают, что пилотная линия и тестирование автомобилей начнутся в следующем году, и неясно, будет ли это связано с новым автомобилем.
В прошлом году Fisker объявил, что получил инвестиции от Caterpillar для своей технологии твердотельных аккумуляторов.
Мнение Electrek
Я не уверен, что хорошая идея представлять/запускать новый автомобиль до фактической поставки EMotion.
Для непроверенного стартапа, я думаю, важно делать это по одному. Rivian — исключение, но они делают два автомобиля на одной платформе.
Будет ли Fisker делать автомобиль стоимостью более $100 000 и автомобиль за $40 000 на одной платформе? Я сомневаюсь.
Как я уже говорил ранее, я очень сомневаюсь в новом EV-стартапе Fisker, и не только потому, что помню, что произошло в первый раз.
В прошлом году мы узнали, что компания использовала некоторые сомнительные методы для раскрутки продукта, занимаясь «sockpuppeting» в статьях.
Я думаю, у Fisker будет трудная борьба, когда дело дойдет до придания авторитетности его последнему EV-стартапу, но я готов дать ему возможность проявить себя, потому что его дизайны просто чертовски хороши.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.