
Rivian, стартап из Мичигана, который может стать первым автопроизводителем, выпустившим на рынок полностью электрический пикап, патентует интересную модульную систему кузова для своего электрического пикапа R1T.
Компания работает над выводом своих автомобилей на рынок к концу следующего года, а пока мы узнаем больше об аксессуарах, над которыми они работают, основываясь на некоторых патентных заявках, которые они подавали.
В прошлом месяце мы сообщали о том, что Rivian патентует «съемный дополнительный аккумулятор» для увеличения запаса хода своего пикапа.
Теперь мы узнаем, что Rivian подала заявку на патент под названием «Системы и методы для переконфигурируемых электромобилей», которые включают модульную систему для кузова R1T.
Rivian видит потребность в простой в обращении системе для различной конфигурации задней части пикапа для многократного использования.
Они считают, что это может быть особенно полезно для программы совместного использования автомобилей – намекая на предложение своих автомобилей в рамках такой схемы.
Согласно примерам в патентной заявке, система может превратить заднюю часть в обычный плоский кузов, модуль грузового ящика, модуль верхней части, модуль туристического кемпера и съемный модуль бокового рельса:
Веб-сайт Rivian Forum создал несколько отличных рендеров, чтобы получить представление о том, как R1T будет выглядеть с этими конфигурациями:
Установка включает в себя систему защелок в сочетании с некоторыми датчиками, чтобы автомобиль знал свою текущую конфигурацию:
Мы более подробно рассмотрели электрический пикап Rivian R1T, который оснащен 4 электродвигателями мощностью 147 кВт на колесо, при этом общая выходная мощность может быть сконфигурирована на различные уровни от 300 кВт до 562 кВт (на входе в коробку передач).
Различные уровни мощности соответствуют разным вариантам аккумуляторных блоков, что является еще одной впечатляющей особенностью, поскольку они имеют самую высокую емкость среди всех других пассажирских электромобилей: 105 кВтч, 135 кВтч и 180 кВтч.
Rivian заявляет, что это обеспечит запас хода «более 230 миль, более 300 миль и более 400 миль» на полной зарядке.
Речь идет о скорости зарядки до 160 кВт на станциях быстрой зарядки и бортовом зарядном устройстве мощностью 11 кВт для зарядки уровня 2.
Ожидается, что базовая модель будет стоить от 69 000 долларов до вычета субсидий, и компания планирует начать производство в конце 2020 года.
В прошлом месяце Rivian привлекла 700 миллионов долларов финансирования под руководством Amazon для вывода пикапа на рынок в следующем году.
Мнение Electrek
Я доволен своим заказом на Rivian R1T. Я вполне уверен, что его доставят в течение следующих 2 лет, и мне очень нравится эта потенциальная линейка аксессуаров.
Если его можно будет установить относительно легко, что, похоже, и является целью системы защелок, я вижу применение для двух или трех из этих конфигураций.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.