Поездка на велосипеде или электровелосипеде на работу скоро может принести вам налоговую льготу

Новый законопроект, предлагаемый Конгрессом, может скоро принести пользу пассажирам, которые ездят на велосипедах или электровелосипедах. Законопроект позволит велосипедистам получать налоговый вычет, аналогичный тем, которые водители могут получить уже сейчас.

Закон о велосипедных коммьютерах 2019 года

Закон о велосипедных коммьютерах 2019 года (Bicycle Commuter Act of 2019) был только что внесен в Палату представителей тремя членами Конгресса.

Законопроект призван предоставить велосипедистам налоговые льготы, аналогичные тем, которые получают пассажиры, пользующиеся автомобилями или общественным транспортом. В настоящее время такие пассажиры могут получать налоговую льготу до 265 долларов в месяц, при условии участия в этом их работодателей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Закон о велосипедных коммьютерах 2019 года предоставит 20% от этой льготы велосипедистам, обеспечив налоговую льготу до 53 долларов в месяц. Велосипедисты также смогут вычитать стоимость программ велопроката, включая электровелосипеды, предоставляемые в аренду.

Ранее велосипедисты имели право на возмещение в размере 20 долларов вместо льготы до вычета налогов. Однако президент Трамп отменил эту льготу в своем Законе о сокращении налогов и рабочих местах, как сообщает Fast Company.

Соавторами Закона о велосипедных коммьютерах стали три представителя: Эрл Блюменауэр (штат Орегон), Аянна Прессли (штат Массачусетс) и Верн Буханан (штат Флорида).

Портленд и Бостон/Кембридж находятся в округах представителей Блюменауэра и Прессли, и в каждом из них наблюдается один из самых высоких показателей использования велосипедов в стране. Округ Буханана включает Сарасоту, где один из самых высоких показателей смертности велосипедистов в стране.

Велопрокаты и программы аренды электровелосипедов растут с каждым днем. Такие компании, как Uber, уже заявили, что ожидают, что их решения в области микромобильности, включая электровелосипеды, превзойдут количество поездок, предлагаемых на автомобилях. Изначально компания ожидала, что этот сдвиг произойдет в течение следующего десятилетия. Однако теперь они обнаружили, что это уже начинает происходить в таких городах, как Сакраменто.

В ходе собственных неофициальных испытаний Electrek было установлено, что электровелосипеды являются одним из самых эффективных решений для передвижения, сочетая более высокую скорость с меньшими физическими усилиями.

Мнение Electrek

В целом мне нравится идея, лежащая в основе этого законопроекта. Если водители и пассажиры автобусов получают налоговую льготу, то почему бы не велосипедисты? Ведь велосипедисты, без сомнения, используют более экономичный с точки зрения топлива вид транспорта. Мы все дышим одним воздухом, и велосипеды/электровелосипеды вносят больший вклад в поддержание чистоты этого воздуха.

Однако я не думаю, что это окажет большое влияние на количество велосипедистов в США. Большинство людей отказываются ездить на работу на велосипеде из-за более серьезных проблем, связанных с удобством и страхом. Несколько лишних долларов в месяц не заставят больше людей изменить свое мнение.

Большее влияние оказало бы направление этих денег на улучшение велосипедной инфраструктуры, обучение езде на велосипеде и другие программы, которые действительно могут помочь большему количеству людей пересесть с автомобилей на велосипеды.

Лично я считаю, что федеральный налоговый стимул на электровелосипеды, подобный тому, который был создан для электромобилей, был бы отличным. Некоторые европейские страны уже делают это. Но я не питаю особых надежд.