
Новый законопроект, предлагаемый Конгрессом, может скоро принести пользу пассажирам, которые ездят на велосипедах или электровелосипедах. Законопроект позволит велосипедистам получать налоговый вычет, аналогичный тем, которые водители могут получить уже сейчас.
Закон о велосипедных коммьютерах 2019 года
Закон о велосипедных коммьютерах 2019 года (Bicycle Commuter Act of 2019) был только что внесен в Палату представителей тремя членами Конгресса.
Законопроект призван предоставить велосипедистам налоговые льготы, аналогичные тем, которые получают пассажиры, пользующиеся автомобилями или общественным транспортом. В настоящее время такие пассажиры могут получать налоговую льготу до 265 долларов в месяц, при условии участия в этом их работодателей.
Закон о велосипедных коммьютерах 2019 года предоставит 20% от этой льготы велосипедистам, обеспечив налоговую льготу до 53 долларов в месяц. Велосипедисты также смогут вычитать стоимость программ велопроката, включая электровелосипеды, предоставляемые в аренду.
Ранее велосипедисты имели право на возмещение в размере 20 долларов вместо льготы до вычета налогов. Однако президент Трамп отменил эту льготу в своем Законе о сокращении налогов и рабочих местах, как сообщает Fast Company.
Соавторами Закона о велосипедных коммьютерах стали три представителя: Эрл Блюменауэр (штат Орегон), Аянна Прессли (штат Массачусетс) и Верн Буханан (штат Флорида).
Портленд и Бостон/Кембридж находятся в округах представителей Блюменауэра и Прессли, и в каждом из них наблюдается один из самых высоких показателей использования велосипедов в стране. Округ Буханана включает Сарасоту, где один из самых высоких показателей смертности велосипедистов в стране.
Велопрокаты и программы аренды электровелосипедов растут с каждым днем. Такие компании, как Uber, уже заявили, что ожидают, что их решения в области микромобильности, включая электровелосипеды, превзойдут количество поездок, предлагаемых на автомобилях. Изначально компания ожидала, что этот сдвиг произойдет в течение следующего десятилетия. Однако теперь они обнаружили, что это уже начинает происходить в таких городах, как Сакраменто.
В ходе собственных неофициальных испытаний Electrek было установлено, что электровелосипеды являются одним из самых эффективных решений для передвижения, сочетая более высокую скорость с меньшими физическими усилиями.
Мнение Electrek
В целом мне нравится идея, лежащая в основе этого законопроекта. Если водители и пассажиры автобусов получают налоговую льготу, то почему бы не велосипедисты? Ведь велосипедисты, без сомнения, используют более экономичный с точки зрения топлива вид транспорта. Мы все дышим одним воздухом, и велосипеды/электровелосипеды вносят больший вклад в поддержание чистоты этого воздуха.
Однако я не думаю, что это окажет большое влияние на количество велосипедистов в США. Большинство людей отказываются ездить на работу на велосипеде из-за более серьезных проблем, связанных с удобством и страхом. Несколько лишних долларов в месяц не заставят больше людей изменить свое мнение.
Большее влияние оказало бы направление этих денег на улучшение велосипедной инфраструктуры, обучение езде на велосипеде и другие программы, которые действительно могут помочь большему количеству людей пересесть с автомобилей на велосипеды.
Лично я считаю, что федеральный налоговый стимул на электровелосипеды, подобный тому, который был создан для электромобилей, был бы отличным. Некоторые европейские страны уже делают это. Но я не питаю особых надежд.