Электросамокат Turbowheel Dart мощностью 1,2 кВт — это весело

Существует множество простых, легких самокатов для неспешных поездок по городу. Этот самокат не из их числа. Turbowheel Dart — это отчасти электросамокат, отчасти основной боевой танк. Это тот тип электросамоката, который может справиться с любой дорожной ситуацией и при этом оставит силы на выполнение «пончиков» на парковках по пути домой.

Электросамокат Turbowheel Dart

Turbowheel Dart определенно находится в другом классе мощности по сравнению с бюджетными электросамокатами за 299 долларов.

Это не стандартный самокат Bird или Lime мощностью 250 Вт.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Это мощный commuting-аппарат мощностью 1200 Вт с прочной конструкцией, способной выдержать издевательства реальных ежедневных поездок.

Он оснащен мощным двигателем, механическими тормозами на оба колеса в дополнение к моторному торможению, полной подвеской и впечатляющим комплектом освещения. Полные технические характеристики приведены ниже.

Технические характеристики Turbowheel Dart

  • Двигатель: 600 Вт номинальная, 1,2 кВт пиковая
  • Аккумулятор: LG емкостью 613 Вт·ч
  • Максимальная скорость: 25 миль/ч (40 км/ч)
  • Запас хода: 30 миль (48 км) при скорости 15 миль/ч (25 км/ч)
  • Вес: 39,5 фунтов (18 кг)
  • Максимальная нагрузка: 250 фунтов (113 кг)
  • Тормоза: дисковый спереди и барабанный сзади, плюс моторное торможение
  • Шины: пневматические 9 дюймов
  • Подвеска: передняя вилка и задний маятник с двойными амортизаторами
  • Время зарядки: 2 часа с быстрой зарядкой, 5-6 часов со стандартной зарядкой
  • Дополнительно: 3 режима мощности, боковая подножка, *действительно* яркая фара и задний фонарь, светодиодная полоса на рулевой стойке и под декой, цветной светодиодный спидометр и индикатор батареи

Видеообзор

Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы увидеть больше видео

Как едет Turbowheel Dart?

Едет практически как по облакам.

Передняя подвеска рулевой стойки выглядит скромно, но на самом деле имеет удивительный ход. В сочетании с двойными задними амортизаторами Turbowheel Dart оснащен очень мягкой подвеской. Я просто так заскакивал на бордюры, потому что подвеска отлично справлялась. Мелкие неровности дороги практически неощутимы, так как поглощаются подвеской.

Одним из самых сложных испытаний для качества езды электросамокатов является езда по брусчатке. Повторяющиеся трещины могут буквально вытрясти из вас душу. На Turbowheel Dart брусчатка ощущается как обычная ровная дорога. Единственным намеком на то, что вы не едете по гладкому асфальту, является легкая вибрация. Это очень хорошая подвеска для самоката стоимостью менее 1000 долларов.

Частично причина такого хорошего хода заключается в том, что самокат оснащен классическими пневматическими шинами. В последнее время наблюдается тенденция к переходу на бескамерные шины. Все больше и больше самокатов идут по этому пути. Многие люди предпочитают бескамерные шины, потому что они полностью исключают возможность проколов — большая неприятность для самокатов. Хотя это и плюс, они также ухудшают качество езды. Так что я бы предпочел просто залить гель или герметик в свои камеры и получить более комфортную езду — но, возможно, это только мое мнение.

Одна из самых важных частей электросамоката, на мой взгляд, — это ускорение и замедление. Как быстро он разгоняется и как быстро останавливается? Turbowheel Dart получает высшие оценки в обеих этих категориях.

Мощность впечатляет и намного превосходит то, что вы ожидали бы от такого внешне неприметного двигателя. В режиме 1 вы разгоняетесь довольно быстро, но при переключении на режим 3 достигаете потрясающего ускорения и максимальной скорости 25 миль/ч (40 км/ч). Вот это уже настоящий commute!

Я также ценю механические тормоза на оба колеса. Так много самокатов либо полагаются только на моторное торможение, либо имеют слабенький ножной тормоз в дополнение к моторному. Turbowheel Dart имеет механические тормоза на обоих колесах: дисковый спереди и барабанный сзади. Вместе они обеспечивают достаточную мощность торможения. Мне также нравятся задние механические тормоза, потому что они позволяют выполнять резкие повороты как профи.

Аккумулятор также заслуживает похвалы. Он не только намного больше, чем у большинства самокатов, — его емкость превышает 600 Вт·ч. Но он также использует высококачественные ячейки LG M26. Будучи своего рода гиком в области аккумуляторов (упоминал ли я, что написал книгу на эту тему?), я всегда рад видеть, когда компания использует высококачественные ячейки.

В то время как многие самокаты экономят и используют безымянные китайские ячейки, Turbowheel Dart оснащен высококачественными ячейками LG, которые были протестированы и проверены на соответствие их полным характеристикам. Учитывая все опасения по поводу пожаров литий-ионных аккумуляторов, даже несмотря на то, что такие события невероятно редки, дополнительное спокойствие дает знание о наличии качественных ячеек в вашем устройстве.

Комплект освещения этого самоката также впечатляет. Вы получаете не только яркие фары и задние фонари, но и многоцветные светодиодные полосы, встроенные в переднюю часть рулевой стойки и нижнюю часть деки. Это создает вокруг вас свечение-«гало» при езде ночью, которое невозможно не заметить водителям. Быстрые самокаты, подобные этому, которые проводят больше времени в велосипедных дорожках и на дорогах, должны быть видимы. И этот самокат обеспечивает отличную видимость.

Все остальное в самокате так же впечатляет. Качество сборки на высшем уровне. Все, вплоть до мелких деталей, таких как механизмы складывания и фиксации, хорошо продумано и реализовано. В то время как большинство самокатов используют пружинные механизмы для складывания ручек, Turbowheel Dart оснащен стопорными кольцами с машинной резьбой, которые обеспечивают жесткую фиксацию ручек во время езды. Именно это внимание к деталям и безопасности отличает самокат.

Самый большой недостаток, который я могу найти в самокате, — это, вероятно, его вес. При весе 39,5 фунтов (18 кг) вам не захочется таскать его слишком далеко, если вы сможете этого избежать. Но трудно ожидать высокой мощности, большого запаса хода, подвески и качественной механики, чтобы все это не добавляло веса.

За 998 долларов Turbowheel Dart не является дешевым по сравнению со многими бюджетными самокатами. Но если проводить сравнения, то он больше относится к категории электровелосипедов, чем к электросамокатам. Имея более высокую максимальную скорость и больший аккумулятор, чем у большинства электровелосипедов, Turbowheel Dart фактически очень разумно оценен для своих характеристик.

Что вы думаете об этом мощном электросамокате? Сообщите нам в комментариях ниже!