
Усилия по отмене федерального налогового кредита на электромобили набирают обороты, и теперь администрация Трампа официально присоединяется к борьбе своим бюджетом на 2020 год, который включает прекращение действия налогового кредита.
За последний год республиканцы предприняли несколько попыток прекратить действие налогового кредита на сумму 7 500 долларов для электромобилей, который уже находится на стадии поэтапного отказа от нескольких автопроизводителей.
Некоторые сенаторы-республиканцы представили новый законопроект в прошлом месяце, чтобы положить конец единственной субсидии федерального правительства по продвижению электромобилей.
За несколько месяцев до этого администрация Трампа также начала угрожать прекратить действие налогового кредита на электромобили, а теперь сделала это официально.
Их новый бюджет на 2020 год полностью отменит налоговый кредит (по данным Reuters):
«Белый дом в понедельник предложил отменить налоговый кредит на сумму до 7 500 долларов при покупке новых электромобилей — шаг, который, по его словам, позволит сэкономить правительству США 2,5 миллиарда долларов за десятилетие».
При этом бюджет вряд ли будет принят Конгрессом, который сейчас контролируется демократами.
Коалиция во главе с Tesla, GM, Nissan и другими пытается реформировать федеральный налоговый кредит на электромобили, чтобы сделать его более справедливым для всех участников и стимулировать продажи электромобилей в течение следующих нескольких лет.
Налоговый кредит уже начинает поэтапно отказываться для нескольких автопроизводителей, включая Tesla и GM.
Эти автопроизводители поставили 200 000 электромобилей в США — начав период поэтапного отказа, но многим другим автопроизводителям еще далеко до достижения этого числа.
Это рассматривается как несправедливое ущемление интересов ранних сторонников полностью электрических автомобилей, и коалиция настаивает на временных рамках, в течение которых налоговый кредит будет доступен для любого автомобиля, а не с ограничением на автопроизводителя.
Мнение Electrek
Шансы Трампа на то, что это будет принято, стремятся к нулю, но это по-прежнему показывает, что администрация неправильно мыслит об этой отрасли. Чего мы могли ожидать от того, кто хочет «вернуть уголь»?
Я первый признаю, что налоговый кредит на электромобили — это не идеальный способ ускорить внедрение электромобилей, но это лучшее, что у нас есть сейчас, и его отмена была бы недальновидной.
Идеальным решением было бы больше облагать налогом автомобили с бензиновыми двигателями, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду и здоровье населения, что имеет прямую финансовую стоимость.
К сожалению, это также имеет почти нулевой шанс на принятие, поэтому статус-кво, к сожалению, является лучшим решением для США, пока политическая сцена не станет немного более рациональной.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.