Бюджет Трампа отменяет федеральный налоговый кредит на электромобили – но, скорее всего, потерпит неудачу

Усилия по отмене федерального налогового кредита на электромобили набирают обороты, и теперь администрация Трампа официально присоединяется к борьбе своим бюджетом на 2020 год, который включает прекращение действия налогового кредита.

За последний год республиканцы предприняли несколько попыток прекратить действие налогового кредита на сумму 7 500 долларов для электромобилей, который уже находится на стадии поэтапного отказа от нескольких автопроизводителей.

Некоторые сенаторы-республиканцы представили новый законопроект в прошлом месяце, чтобы положить конец единственной субсидии федерального правительства по продвижению электромобилей.

За несколько месяцев до этого администрация Трампа также начала угрожать прекратить действие налогового кредита на электромобили, а теперь сделала это официально.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Их новый бюджет на 2020 год полностью отменит налоговый кредит (по данным Reuters):

«Белый дом в понедельник предложил отменить налоговый кредит на сумму до 7 500 долларов при покупке новых электромобилей — шаг, который, по его словам, позволит сэкономить правительству США 2,5 миллиарда долларов за десятилетие».

При этом бюджет вряд ли будет принят Конгрессом, который сейчас контролируется демократами.

Коалиция во главе с Tesla, GM, Nissan и другими пытается реформировать федеральный налоговый кредит на электромобили, чтобы сделать его более справедливым для всех участников и стимулировать продажи электромобилей в течение следующих нескольких лет.

Налоговый кредит уже начинает поэтапно отказываться для нескольких автопроизводителей, включая Tesla и GM.

Эти автопроизводители поставили 200 000 электромобилей в США — начав период поэтапного отказа, но многим другим автопроизводителям еще далеко до достижения этого числа.

Это рассматривается как несправедливое ущемление интересов ранних сторонников полностью электрических автомобилей, и коалиция настаивает на временных рамках, в течение которых налоговый кредит будет доступен для любого автомобиля, а не с ограничением на автопроизводителя.

Мнение Electrek

Шансы Трампа на то, что это будет принято, стремятся к нулю, но это по-прежнему показывает, что администрация неправильно мыслит об этой отрасли. Чего мы могли ожидать от того, кто хочет «вернуть уголь»?

Я первый признаю, что налоговый кредит на электромобили — это не идеальный способ ускорить внедрение электромобилей, но это лучшее, что у нас есть сейчас, и его отмена была бы недальновидной.

Идеальным решением было бы больше облагать налогом автомобили с бензиновыми двигателями, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду и здоровье населения, что имеет прямую финансовую стоимость.

К сожалению, это также имеет почти нулевой шанс на принятие, поэтому статус-кво, к сожалению, является лучшим решением для США, пока политическая сцена не станет немного более рациональной.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.