
Tesla ведет переговоры с CATL, ведущим китайским производителем аккумуляторных элементов для электромобилей, о поставках аккумуляторов для автомобилей Model 3, производимых на Gigafactory 3 в Шанхае.
«CATL обсуждает необходимые спецификации для аккумуляторов с официальными представителями Tesla, по словам источников, которые попросили не называть их имен, поскольку переговоры конфиденциальны. Тем не менее, по словам источников, нет гарантии, что соглашение будет достигнуто».
CATL в основном использует химические составы LiFePo и NCM в призматических элементах, и их аккумуляторы в основном идут на производство электробусов и подключаемых гибридов.
Им придется перейти на цилиндрические элементы, которые Tesla активно использует для аккумуляторных блоков электромобилей.
Китайская компания в последнее время расширяет свое присутствие и объявила о нескольких новых аккумуляторных заводах для поддержки крупных автопроизводителей.
CATL подписала контракт на поставку с преемником SAAB, компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS), чтобы обеспечить производство сотен тысяч полностью электрических автомобилей в год.
Они также заключили соглашение о поставке аккумуляторов с Honda примерно на 1 миллион электромобилей.
По имеющимся данным, текущая годовая производственная мощность CATL составляет 17,5 ГВт*ч, и они планируют новый завод мощностью 24 ГВт*ч, который будет введен в эксплуатацию уже в следующем году.
Они планируют привлечь до 2 миллиардов долларов в ходе предстоящего IPO для финансирования своего роста.
Мнение Electrek
Я уверен, что Tesla сейчас ведет переговоры с несколькими поставщиками аккумуляторных элементов в Китае, включая CATL.
Изначально Tesla планировала производить как ячейки, так и полные автомобили на Gigafactory 3, но им пришлось ускорить свои планы из-за торговой войны и они решили сосредоточиться на автомобилях.
Поиск ячеек полностью у стороннего поставщика, безусловно, сэкономит им время, но все равно будет чрезвычайно сложно найти поставщика, способного поставить ячейки в соответствии со спецификациями Model 3 к началу производства в конце этого года.
Честно говоря, я был бы удивлен, если бы они смогли сделать это в каком-либо значительном объеме.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.