Porsche готовит новые аккумуляторы для электромобилей с увеличенным запасом хода к следующему году, заявил генеральный директор

Генеральный директор Porsche Оливер Блюме заявил, что автопроизводитель готовит аккумуляторы нового поколения к следующему году для электромобилей с увеличенным запасом хода.

В новом интервью, опубликованном Porsche, Блюме сказал:

«Следующее поколение аккумуляторов появится в 2020 году и приведет к увеличению ампер-часов наших аккумуляторных ячеек с 37 до 47. Это позволит нам достичь большего запаса хода, который мы будем постепенно внедрять в нашу продукцию».

Он говорит, что Porsche стремится вывести на рынок несколько новых подключаемых автомобилей, и эти новые ячейки начнут поступать в модельный ряд в следующем году.

Но пока Porsche сосредоточен на запуске Taycan в конце этого года.

Блюме подтвердил заявление, сделанное на Женевском автосалоне, об увеличении планируемого производства Taycan:

«В связи с исключительно высоким уровнем спроса мы увеличим наши производственные мощности.

Опять же, Porsche утверждает, что получил более 20 000 «выражений заинтересованности» от клиентов – некоторые из них внесли депозит в размере 2500 евро.

Блюме заявил, что эта цифра «значительно выше», чем они ожидали до представления серийной версии:

«Это значительно выше, чем мы ожидали: обычно мы видим пики заказов только после первых отчетов о тест-драйвах, после представления автомобиля и когда клиенты смогут лично посидеть в машине».

Если большинство из этих «выражений заинтересованности» от клиентов превратятся в заказы, Porsche может потребоваться некоторое время, чтобы обработать backlog.

Интересно, что генеральный директор сказал, что они могут попытаться предоставить гибриды Panamera plug-in покупателям Taycan, если возникнут задержки:

«Если будут задержки, мы можем воспользоваться возможностью, чтобы мягко познакомить клиентов с Taycan; например, мы можем временно предоставить клиентам гибрид Panamera plug-in до того, как они получат Taycan. Но прямо сейчас мы ожидаем начала производства, прежде чем говорить о конкретных сроках поставки».

Серийная версия Taycan, первого полностью электрического автомобиля Porsche, будет представлена в сентябре.

Блюме также прокомментировал другие программы Porsche по производству полностью электрических автомобилей:

«Cross Turismo, первый производный от Taycan, пойдет в серийное производство в начале следующего десятилетия. И, как вы сказали, новое поколение Macan будет исключительно электрическим. За этим никаких дальнейших решений пока не принято. Но вы можете быть уверены, что у нас уже есть много отличных идей о том, как мы будем формировать мобильность будущего – спортивную, устойчивую и, как всегда, характерную для Porsche».

Ходили слухи о разработке нескольких других электрических автомобилей Porsche, но генеральный директор говорит, что пока ничего другого не одобрено.