Riese & Muller Tinker Vario — отличный выбор для компактного городского электровелосипеда на каждый день

Несколько недель назад я отправился в Лонг-Бич, Калифорния, в командировку. Я никогда не был в Калифорнии (я из Теннесси), поэтому был рад увидеть другую сторону страны. Пока я там был, друг моего друга одолжил мне Riese & Muller Tinker Vario, чтобы я мог передвигаться по городу.

Город полон проблем: пробки на дорогах, переполненные автобусы и поезда, иногда тяжелый багаж, и все это еще до восхода солнца. Но не паникуйте. У решения есть имя: Tinker. С этим компактным электровелосипедом на 20-дюймовых колесах вы сможете с легкостью обогнать все это с широкой улыбкой. Его рама настолько хитроумно сконструирована, что вы можете быстро перенести его через несколько ступенек или положить в багажник автомобиля. Даже в полном веломагазине всегда найдется место для Tinker. Настолько же простым, как Tinker в повседневной жизни, он и для райдера: высокий, маленький, мужчина или женщина — велосипед можно идеально настроить для каждого в несколько простых шагов. И с Tinker вам не придется отказываться от скорости: версия HS обеспечивает поддержку до 45 км/ч. Ежедневные поездки на работу еще никогда не были такими быстрыми.

Propel — один из самых известных дилеров электровелосипедов в стране, и они готовятся к торжественному открытию в Лонг-Бич (их другой магазин находится в Бруклине, Нью-Йорк). Мне удалось взглянуть на их новый магазин, и я могу без колебаний сказать, что это будет первоклассное место для покупки электровелосипедов в Лонг-Бич и Лос-Анджелесе.

Крис Нолте, владелец Propel, показал мне различные велосипеды, которые они продают, и позволил мне выбрать один для тест-драйва. Меня очень привлекла модель Tinker из-за ее небольшого размера. Ее было бы легко хранить в номере отеля, легко загружать в лифт, а также на ней было бы легко передвигаться по городу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Будучи новичком в электровелосипедах, я совершенно не знал, чего ожидать от Riese & Muller Tinker Vario. Находясь в Лонг-Бич, я впервые попробовал самокаты Lime, поэтому переход на электровелосипед казался мне естественным шагом.

Одна из первых вещей, которую я заметил в Tinker, — это сиденье или седло, если говорить на велосипедном жаргоне. Это, без сомнения, самое удобное велосипедное седло, на котором я когда-либо сидел — Selle Royal Lookin 3D Athletic. Вся электроника в Tinker — от Bosch. Как сказал владелец Propel, Bosch производит большинство электронных силовых агрегатов для электровелосипедов высокого класса.

Одной из наиболее интересных особенностей велосипеда была трансмиссионная система. Вместо системы, где вы нажимаете на рычаг для переключения передач, здесь используется вращающаяся система, позволяющая комфортно регулировать передачу вверх или вниз в зависимости от местности. В районе, где я остановился, было несколько холмов, и я нашел этот метод переключения передач довольно приятным. Я мог немного повернуть запястье, чтобы легко отрегулировать передачу и забраться на холмы.

В плане электроники Riese & Muller Tinker Vario имел режимы Turbo, Sport, Tour, Eco и Off. Самый высокий режим (Turbo) обеспечивает максимальную помощь, но расходует больше всего заряда батареи. При снижении уровня помощи вы получаете меньшую помощь, но более длительное время работы от батареи.

При езде по городу я обнаружил, что лучше всего использовать режим Eco, так как мне приходилось часто останавливаться и начинать движение, чтобы пересекать улицы. В мой последний полный день в Лонг-Бич я взял велосипед на пляж, чтобы посмотреть, как он ведет себя на длинных прямых участках. Я включил режим Sport и дал ему ехать. Учитывая, что это была моя первая поездка на электровелосипеде, я был очень впечатлен тем, насколько приятным был этот опыт. Я смог проехать несколько миль, не чувствуя, что только что закончил тренировку. Для ежедневных поездок на работу это просто меняет правила игры. Вы можете преодолевать большие расстояния, не чувствуя, что вам нужно принять душ по прибытии. В те моменты, когда вы хотите получить больше нагрузки, вы можете легко настроить параметры в соответствии с желаемым уровнем.

В целом, все в Riese & Muller Tinker Vario было первоклассным. С первого момента, как я сел на него, до смены передач, езды днем, езды до рассвета (встроенный свет идеально подходит для ранних утренних поездок) и до вечернего хранения.

Если вы ищете велосипед, который станет вашим ежедневным транспортным средством, Riese & Muller Tinker Vario будет идеальным вариантом. Если вам нужно что-то для легкого бездорожья или гравия, это также отличный вариант с его толстыми шинами. Это один из тех велосипедов, которые «могут делать немного всего». Его можно сложить, чтобы поместить в внедорожники и минивэны. Задняя часть велосипеда может вмещать множество багажа с простой системой «snapit» и множеством вариантов аксессуаров.

При цене чуть менее 5000 долларов он, очевидно, не дешев, но вы получаете то, за что платите. Если вы ищете полностью складные варианты или грузовой велосипед, ознакомьтесь с моделями Vekton и GSD от Tern, которые мы уже рассматривали.

Транспортная отрасль меняется с каждым днем, и если ваша поездка на работу составляет 20 миль или меньше, электровелосипед, безусловно, отличный вариант, чтобы упростить вашу жизнь. Я без колебаний порекомендовал бы Riese & Muller Tinker Vario в качестве вашего ежедневного велосипеда для поездок на работу. Он достаточно прочный, чтобы ездить куда угодно, но достаточно компактный, чтобы легко помещаться в лифтах и храниться в небольших жилых помещениях.

Теперь я ищу что-то похожее, чтобы ездить на работу и обратно в хорошие дни в Теннесси. Я убежден!