Tesla теряет вице-президента по инжинирингу, отвечавшего за последние электрические силовые установки

Tesla теряет важного члена инженерной команды: Майкла Швенкутша, вице-президента по инжинирингу. Он является одним из инженеров, стоящих за несколькими последними силовыми установками Tesla, и на этой неделе объявил об уходе из автопроизводителя.

Ранее мы сообщали о Швенкутше после того, как он тихо присоединился к Tesla в 2015 году:

«Майкл Швенкутш присоединился к Tesla в прошлом году, чтобы возглавить разработку силовых агрегатов после двух десятилетий карьеры в легендарных сторонних инжиниринговых компаниях, таких какBorgWarner иGKN Driveline. Совсем недавно он руководил программами по электрическим и гибридным силовым установкам BMW i8, Porsche 918 Spyder, Fiat 500eV, Volvo XC90, среди других популярных автомобилей.

Сегодня он отвечает за приводные системы Tesla от проектирования и инжиниринга до производства и валидации – все операции в настоящее время выполняются на заводе Tesla во Фримонте, Калифорния».

В то время он работал над созданием высокоавтоматизированных производственных линий силовых агрегатов на Gigafactory 1, куда Tesla в итоге перенесла производство силовых агрегатов Model 3.

В его профиле LinkedIn говорится, что он участвовал в разработке «передовых приводных систем, таких как силовая установка Tesla Roadster II и Tesla Semi / Tesla Truck».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Вчера он объявил, что покидает компанию – по всей видимости, на хорошей ноте:

«Почти через 3,5 года, вчера я решил уйти из Tesla. Я провел невероятное время с командой, которая, безусловно, самая талантливая из тех, с кем я когда-либо работал. Продукты Tesla – это, без сомнения, самые эффективные и захватывающие электромобили в мире. И мне нравилось работать в компании с такой большой страстью, с такими невероятными клиентами и с миссией, которая является столь «электризующей». Всего наилучшего, Tesla!»

Швенкутш сказал, что пока не решил, что будет делать дальше.

Мнение Electrek

Это большая потеря для Tesla. Швенкутш долгие годы был опытным инженером по электрическим силовым установкам, и он явно помог создать невероятную силовую установку для Model 3 – действительно одну из самых эффективных силовых установок всех времен, как он отметил.

Надеемся, он останется в индустрии и поможет другим компаниям вывести на рынок другие замечательные электрические силовые установки.

Удачи, Майкл.