Porsche подтверждает увеличение производственных мощностей для электромобиля Taycan после получения более 20 000 предзаказов

На Женевском автосалоне на этой неделе Porsche подтвердил, что к настоящему моменту получил более 20 000 резерваций на Taycan, первый электромобиль Porsche, в преддверии запуска в конце этого года.

Соответственно, компания увеличила запланированную производственную мощность.

Детлев фон Платен, член исполнительного совета Porsche AG по продажам и маркетингу, прокомментировал:

«Огромный интерес к Taycan показывает нам, что наши клиенты и поклонники так же взволнованы первым электрическим спорткаром Porsche, как и мы, — и поэтому мы увеличили наши производственные мощности. Taycan станет самым спортивным и технически продвинутым автомобилем в своем сегменте — настоящим Porsche».

В последние несколько месяцев мы сообщали о том, что Porsche публично заявлял, что рассматривает возможность увеличения запланированных мощностей производства Taycan. А позже немецкий отчет утверждал, что они действительно удвоят производство до 40 000 единиц в год.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Совсем недавно Альбрехт Раймбольд, глава производства немецкого автопроизводителя, заявил, что они консервативно планировали производство 20 000 автомобилей в первый год.

Подтвердив сегодня более 20 000 резерваций, Porsche также отметил, что эти предзаказы поступили до официального представления окончательного дизайна, которое состоится в сентябре.

Только в Норвегии, по словам автопроизводителя, они получили около 3 000 резерваций с депозитами. Обычно Porsche продает на этом рынке всего около 600 автомобилей в год.

В прошлом году автопроизводитель заявил, что «вступает в электрическую эру с новым Taycan» и поделился некоторыми подробностями о своем прогрессе в производстве.

Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 250 миль, но, возможно, самой впечатляющей особенностью является система на 800 вольт, которая вдвое превышает напряжение большинства электромобилей и должна обеспечивать скорость зарядки до 350 кВт, теоретически позволяя зарядить автомобиль до 80% за 15 минут.

Мнение Electrek

Мне по-прежнему неясно, какова будет увеличенная производственная мощность Taycan. Будет ли это 20 000 единиц в год с возможностью превышения? Похоже на то.

Что касается резерваций, я бы отметил, что в Европе держатели резерваций должны были внести 2500 евро, что свидетельствует о серьезном интересе. Тем не менее, в некоторых других странах депозит не требовался, и Porsche не уточнил соотношение.

Кроме того, как отметил Porsche, это до официального представления окончательного дизайна.

Я не уверен, что это хорошо в данном случае, потому что концепт Mission E, на котором люди основывают свои резервации прямо сейчас, был просто невероятным, а как это часто бывает с традиционными автопроизводителями, серийная версия обычно значительно упрощена.

Будет интересно посмотреть, как люди отреагируют на это.

Тем не менее, я очень взволнован запуском Taycan в конце этого года. Думаю, это будет интересный электромобиль.