Потребление топлива в США достигло нового максимума в 2017 году, но Агентство по охране окружающей среды Трампа обеспокоено стоимостью

Агентство по охране окружающей среды сообщило о небольшом росте общего потребления топлива в США, что стало новым рекордным показателем в 2017 году. Однако основной упор Агентства по охране окружающей среды в дальнейшем, похоже, делается на экономическую эффективность.

Расход топлива увеличился на 0,2 мили на галлон, достигнув 24,9 миль на галлон в целом с 2016 по 2017 модельный год. За это время выбросы CO2 также незначительно сократились — на 3 грамма на милю (г/милю), до 357 г/милю — что является рекордно низким показателем.

В сообщении Агентства по охране окружающей среды отмечается, что «отчет показывает, что автопроизводители продолжают повышать топливную экономичность и сокращать загрязнение благодаря инновациям». Однако администратор Агентства по охране окружающей среды и бывший лоббист угольной промышленности Эндрю Уилер направил фокус в другую сторону. Уилер заявил:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

«Сегодняшний отчет показывает, что, хотя автомобильная промышленность продолжает повышать топливную экономичность, существуют обоснованные опасения относительно возможности экономически эффективно достичь стандартов администрации Обамы в ближайшем будущем».

В сообщении Уилер продвигает правило «Безопасные доступные топливоэффективные автомобили». По его словам, оно «позволит промышленности соответствовать агрессивным, но достижимым стандартам, снизить цену новых автомобилей и поможет большему количеству американцев приобрести более чистые, безопасные и эффективные автомобили».

На самом деле правило SAFE Vehicles заморозит стандарты топливной экономичности с 2020 по 2026 модельный год. При администрации Обамы автопроизводители договорились о среднем показателе в 54,5 миль на галлон для всего парка к 2025 году. Предлагаемое правило снизит этот средний показатель примерно до 37 миль на галлон к 2026 году. Автопроизводители и нефтяная промышленность были единственными группами, которые настаивали на более низких стандартах.

По автопроизводителям

Более внимательный взгляд на Отчет об автомобильных тенденциях Агентства по охране окружающей среды показывает прогресс ряда автопроизводителей — и для Toyota это выглядит не очень хорошо.

Toyota — единственный автопроизводитель из списка, у которого зафиксировалось *снижение* средней топливной экономичности с 2012 по 2017 год, с 25,5 до 25,3 миль на галлон. Соответственно, Toyota также продемонстрировала единственный прогнозируемый рост выбросов CO2 за этот период.

Среди представленных автопроизводителей Honda показала лучшую топливную экономичность (29,4 миль на галлон) и наименьший объем выбросов (302 г/милю). Subaru продемонстрировала наибольший прирост топливной экономичности (+3,5 мили на галлон до 28,5) и самое значительное снижение выбросов (с 355 до 312 г/милю) за пятилетний период.

Fiat Chrysler Automobiles заняла последнее место в обоих списках со средним показателем 21,2 мили на галлон и 420 г/милю выбросов.

EPA

Мнение Electrek

Попытка Уилера немедленно превратить объявленный рост топливной экономичности в заявление о проблемах стоимости выглядит в пресс-релизе разрозненно и странно. Но это неудивительно.

Понятно, что, учитывая текущие тенденции в области топливной экономичности — рост, но медленный — автопроизводителям пришлось бы выпускать еще больше электромобилей, чтобы достичь своих показателей по правилам администрации Обамы. Но группа сенаторов-республиканцев хочет двигаться в противоположном направлении, поскольку они стремятся полностью отменить федеральный налоговый кредит на электромобили.

Само Агентство по охране окружающей среды отмечает, что автопроизводители «сокращают загрязнение благодаря инновациям». Тем не менее, оно стремится задушить эти инновации?

Как и заявление Уилера, все это печально предсказуемо.