
Немецкая ассоциация по борьбе с недобросовестной конкуренцией предписала Tesla прекратить указывать цены на Model 3 с учетом скидок и экономии на бензине в Германии к 20 марта.
Стоит ли Tesla делать это по всему миру?
Затронутая ассоциация, Wettbewerbszentrale, выразила несогласие с тем, что Tesla включает в заявленную цену экономию топлива в течение времени.
Они написали автопроизводителю (через Reuters):
«Даже если «экономия» может быть реализована, такая сумма не может быть вычтена из покупной цены или ежемесячного платежа… поскольку клиенты должны платить полную цену на момент покупки или финансирования»,
По сообщениям, Tesla согласилась прекратить использовать эту тактику в Германии к 20 марта — крайнему сроку, установленному Wettbewerbszentrale.
Автопроизводитель то использовал, то переставал использовать этот несколько спорный способ отображения цен на своем веб-сайте на протяжении многих лет.
После некоторых жалоб Tesla на время отказалась от этого, но компания вернула его в прошлом году.
В фактических опциях, которые можно выбрать при настройке автомобиля, Tesla указывает цены со звездочкой рядом с ними.
Вам придется посмотреть в левом нижнем углу, чтобы увидеть цену, которую вам на самом деле придется заплатить, которая указана как «до скидок».
Кроме того, если вы хотите увидеть, как Tesla получает эту цену «с учетом экономии», вам нужно прокрутить список опций до конца и нажать «узнать больше»:
Мнение Electrek
Хотя мне нравится, что Tesla информирует покупателей о потенциальной экономии на бензине, которую, по моему мнению, следует учитывать при покупке электромобиля, я должен согласиться с немецкой группой, что это может вводить в заблуждение.
Я считаю, что это не должна быть первая цена, которую вы видите в конфигураторе, и уж точно не самая выделенная.
На мой взгляд, Tesla всегда должна явно указывать цену, которую вам на самом деле придется заплатить, а уже затем можно детализировать потенциальную экономию — как на топливе, так и от льгот, которые могут варьироваться в зависимости от различных факторов для разных клиентов.
Для своей методологии Tesla использует расход топлива 28 миль на галлон, который, по утверждению компании, основан на «сравнимом бензиновом седане, например, BMW 3 серии 2017 года».
Они также используют национальное среднее значение «0,13 доллара за киловатт-час для электричества и 2,85 доллара за галлон для бензина премиум-класса в течение следующих шести лет».
Слишком много предположений. Я не думаю, что этот профиль подойдет большинству клиентов.
Но опять же, я думаю, что покупатели все равно должны учитывать потенциальную экономию на бензине. Я просто считаю, что указание такого универсального числа вводит в заблуждение. Возможно, более уместным был бы какой-нибудь калькулятор.
Существует слишком много переменных, которые могут значительно отличаться для каждого отдельного человека.
Что вы думаете?
Сообщите нам свое мнение в разделе комментариев ниже.